![]() |
![]() |
Вверх #29 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
|
![]()
Снова к вам за советом, господа )
Продолжение эпопеи... Собственно, машина с конца декабря простояла в гараже, зимуя - даже не заводил, не нужна была. Сегодня решил снимать с зимовки... Завелась с первой же попытки, причём почти без "кручения", сразу. Обороты 1100, прогрелась, работает нормально. Ехать никуда не собирался, но помня о прежних приключениях решил проехаться потихоньку... Сделал круг по гаражам, подкатил к своему и почувствовал, что мотор опять, как в декабре, начал троить, едва загнал в гараж, как троение усилилось, при нажатии на газ двигатель то раскручивался, то конвульсивно пропускал зажигание, дергался, мучить я не стал, выключил. Через пару минут попробовал завести - стартёр крутит, редкие вспышки, потом хлопок (воздушный, не металлический - видимо и тогда, раньше, был такой же, но мне он послышался металлическим...) и дымок над двигателем, словно часть газов где-то прорвалась... Снял воздушный фильтр - из трубки вентиляции картера тоненькой струйкой вытекло на фильтр немного масла... Заводить больше не стал ввиду полной безперспективности и к вам, за советом. Что ж эт всё-таки такое?... P.S. Вообще за год эксплуатации у меня к двигателю претензий никаких не было, за исключением 2 моментов. 1ый - год назад, так же точно машина отказалась заводиться, а потом неожиданно заработала совершенно нормально. Второй раз - заглохла на светофоре совершенно неожиданно, однако легко завелась и поехала как ни в чём не бывало - я и значения не придал. Угар масла практически отсутствует, менял летом масло - нормальное, чистое, без следов ОЖ в нём. Компрессию, правда, не измерял. В общем, надеюсь на ваши советы и мнения. |
![]() |
![]() |