![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 06.04.2012
Адрес: Беларусь, Мозырь.
Сообщений: 88 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Я б сделал так; снял патрубок с турбины и посмотрел бы есть ли люфты и какие у крыльчатки, потом подёргал бы шток геометрии чтоб посмотреть как он движется, мот где крыльчатка подклинила от сажи и вакуум не справляется. Если шток туго движется, тогда надо снимать турбу и чистить геометрию.
Добавлено через 8 минут 51 секунду А лучше кмк машинку сгонять в турбосервис, там и турбу проверят и геометрию, потому когда делал турбу в прошлой мазде, говорили что бывает что лопатки на геометрии разваливаются и их в глушитель выдувает, при этом шток отлично двигаться будет. Как-то так.
__________________
Renault Laguna II Ph I Grandtour 2.2 dCi (KG0F) G9T 702 РК6 150 л.с. 2002 г. INITIALE.
Последний раз редактировалось Dima-017; 24.08.2012 в 12:45. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Двигатель 2.0Т (F4R) | Jacques | Двигатель | 77 | 27.07.2012 16:55 |
| выхлопная система 2.2dci(150л/с) | nemo_Borisov | Двигатель | 4 | 09.10.2011 08:29 |
| лагуна 2,2 150л что происходит STOP? | ker | Двигатель | 5 | 21.06.2011 16:14 |