![]() |
|
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.08.2011
Адрес: Wesseling
Сообщений: 386 Имя: Peter Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Сегодня проконтролировал свои сайленты и был огорчён. Светит замена. Левый ещё живой, а резина правого процентов на 40 от обоймы оторвалась (теперь ясно стало что-это у меня сзади иногда подстукивает). Прожили они 9 лет и 130тыщ.
Посмотрел в сети. Хатчинсон у нас в Германии походу не в ходу, не нашёл. Лемфёрдеры (Herr Smalenski писал что в их в каробочках хатчинсоны лежат) нашёл за 70?. Надо ещё узнать почём у нас оригиналы. Ко всем другим маркам доверия что-то нету.
__________________
Laguna II Ph1 INITIALE 2.0T 07/2003 immer noch ![]() F4RT 764 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Minsk
Сообщений: 13 Автомобиль: Нет авто
|
![]()
На выходных искал задние сайлентблоки на авторынке в Ждановичах, разбежка в цене на Hutchinson 20 уе, от 65 до 85 уе за пару. Причем что не продавец, то у всех этот самый Hutchinson, только у двух-трех продавцов было что-то другое, по их словам сомнительного качества. С чего бы такая разбежка?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.08.2011
Адрес: Wesseling
Сообщений: 386 Имя: Peter Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]() Процедуру замены проделывал у себя на работе на подъёмнике. Заднюю балку снимал полностью и был удивлён с какой лёгкостью (для 9-ти летней машины) всё открутилось, ничего не приржавело и не закисло. Перепресовались сайленты тоже на ура. Правда у приспособы не хватало большого стакана, нужного для выпресовки, но я обошёлся маленьким стаканом, предворительно отрезав болгаркой "уши" от выпресуемых, старых сайлентов. За одно поменял задние тормозные диски с колодками. Диски стояли ещё 1-е, родные, сношеные до 8 мм при минимальном допуске 9,5 мм. Затем сделал ещё сход/развал. Если ослабить болты задней балки, то её можно на пару миллиметров двигать туда-сюда, чего мне и хватило чтобы выставить схождение задних колёс ![]() Под конец сделал тест на загазованость и помыл машину (на работе мойка халявная:blum2:). В общей сложности управился за 4 часа. Осталось ещё завтра тех.осмотр пройти, а то у меня уже с августа просрочен ![]()
__________________
Laguna II Ph1 INITIALE 2.0T 07/2003 immer noch ![]() F4RT 764 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,958 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
поменял сегодня сайленты, поставил как и были старые, и вроде бы, с круглым отверстием слева по ходу машины. но! отливка резины точно была в другую сторону.
получается, что надо ставить не по отверстиям, а именно по направлениям отливки?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 172 Имя: Максим Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
да, именно так. чтобы балка у тебя при маневрах не гуляла. но будь внимателен, у меня например старые стояли неправильно, что сказывалось на управляемости
__________________
Следи за собой, будь осторожен. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,958 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
вот блин. уже в нотах нашел, как должны смотреть отливки. завтра гляну :)
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
сайлентблоки задней балки | Алексей13 | Подвеска | 19 | 14.02.2012 16:49 |
Пластик задней балки | a_l | Подвеска | 1 | 10.05.2011 12:42 |