|  | 
|  12.07.2012, 19:09 | Вверх #1 | |
| Новичок Только пришёл Регистрация: 12.07.2012 Адрес: Питер 
					Сообщений: 21 Автомобиль: Laguna I Ph II
				 |  Автомат и турбина у Лагуны 3 170 л.с. Вопрос обладателям машины - как там автомат по ощущениям? Насколько он динамичный, насколько адаптивный? Тупит ли в каких-то случаях? Как при старте, как при обгоне на трассе? Интересны любые ваши мнения по этому поводу :) И второй вопрос - на какой срок рассчитана турбина? Нет ли с ними каких проблем? Официалы говорят - что много уже турбированных с пробегом больше 100к обслуживаются у них и никаких проблем. | |
|   |   | 
|  12.07.2012, 19:17 | Вверх #2 | 
| Renault Power Помогу советом Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			тупит. по бензиновым турбонагнетателям, вообще не слышал поломок. 
				__________________ Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp | 
|   |   | 
|  12.07.2012, 19:30 | Вверх #4 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 23.03.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,311 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			там вроде такая же коробка как и на дизелях. А на дизеле я бы не сказал что тупит:)) больше двигатель тупит из-за турбоямы, коробка адекватно работает
		 
				__________________ Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008 | 
|   |   | 
|  12.07.2012, 19:31 | Вверх #5 | 
| Renault Power Помогу советом Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			когда нажимаешь газ в пол, и коробка переключается вниз. думает секунду-полторы. 
				__________________ Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp Последний раз редактировалось Alexey; 12.07.2012 в 19:32. | 
|   |   | 
|  12.07.2012, 19:42 | Вверх #6 | ||
| Новичок Только пришёл Регистрация: 12.07.2012 Адрес: Питер 
					Сообщений: 21 Автомобиль: Laguna I Ph II
				 |   Цитата: 
 И потом Турбодизель от турбобензина, по идее, должен отличаться... Добавлено через 30 секунд Цитата: 
 Ручного режима нет? Последний раз редактировалось PiterZ; 12.07.2012 в 19:43. Причина: Добавлено сообщение | ||
|   |   | 
|  12.07.2012, 19:58 | Вверх #7 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 16.10.2009 Адрес: МО 
					Сообщений: 297 Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			Коробка адаптируется. Чем шустрее ездить, тем выше будут обороты и резче переключения. Вообще коробка "резкая". Переключения чувствуются. Но зато происходит все быстро. Есть дергания. Особенно, когда на малой скорости сначала тормозишь, а потом резко надо стартонуть. Для этого есть ручной режим. Но он не до конца "честный", т.е. когда обороты растут - сама переключает вверх, а не держит передачу 
				__________________ Л-3, 2,0Т, 6А, хетч, превележ, панорама, шторки, серебро | 
|   |   | 
|  12.07.2012, 20:03 | Вверх #8 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 08.07.2009 Адрес: Краснодар 
					Сообщений: 475 Имя: Максим Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			Автомат, в принципе, неплохой. Хромает только его настройка Реношниками. У меня к нему пара претензий: не блокирует гидротрансформатор когда это возможно. Отсюда больший расход топлива, чем мог бы быть. Ну и злит его тупость когда катишься на маленькой скорости и надо резко поддать газу, а он что-то там переключает - весьма неприятная секунда бывает. В остальном весьма адекватный автомат. Иногда хочется, чтобы он чуть быстрее переключал передачи, но - не критично. Заметил, что на этой машине я езжу намного динамичней, чем на второй Лагуне. Во многом это заслуга автомата - он позволяет нормально ездить в полпедали. Автомат двушки рьяно сопротивлялся - он хотел ездить или медленно или очень быстро. А очень быстро не могло само адаптированное для России шасси. Резюме таково: причин не брать третью Лагуну из-за автомата я не вижу. Автомат у Лагуны не идеальный, но плохим его язык не поворачивается назвать. Главное, что мне не приходится подозрительно прислушиваться к нему, пытаясь уловить признаки скорой кончины - и это радует. И наконец! У турбобензиновой трешки такой приятный рокоток при динамичном разгоне, что педаль отпускать не хочется   
				__________________ Renault Laguna III TD ==> Renault Laguna 2-2 2.0T ==> Renault Laguna III 2.0T Dynamique (2008) + Changan CS85 (2022) + Peugeot 3008 BlueHDI (2016) | 
|   |   | 
|  12.07.2012, 20:07 | Вверх #9 | 
| Renault Power Помогу советом Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			ага, конечно.
		 
				__________________ Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp | 
|   |   | 
|  12.07.2012, 20:09 | Вверх #11 | 
| Renault Power Помогу советом Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			конечно л3 турбо. какие вопросы.
		 
				__________________ Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp | 
|   |   | 
|  12.07.2012, 22:33 | Вверх #14 | 
| Renault Power Помогу советом Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			если не кикдаун, конечно раньше.
		 
				__________________ Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp | 
|   |   | 
|  13.07.2012, 09:40 | Вверх #16 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 08.07.2009 Адрес: Краснодар 
					Сообщений: 475 Имя: Максим Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			И лагуновский тоже крутит до упора, но по достижении максимальных оборотов переключается на повышенную. Также, если продавить педаль до упора, то автомат поймет, что вам нужно максимальное ускорение и перейдет на минимально возможную передачу - удобно, если во время обгона нужно резко ускориться. Обычно в такие моменты некогда думать какую передачу вручную включить - просто педаль газа до упора и машина понеслась.
		 
				__________________ Renault Laguna III TD ==> Renault Laguna 2-2 2.0T ==> Renault Laguna III 2.0T Dynamique (2008) + Changan CS85 (2022) + Peugeot 3008 BlueHDI (2016) | 
|   |   | 
|  13.07.2012, 11:20 | Вверх #17 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 17.05.2009 Адрес: Московская область 
					Сообщений: 95 Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			из-за настройки  блокировки гидротрансформатора мы еще теряем и в разгоне до 100 км около 1-1.5 секунды. может кто знает как осуществляется блокировка? - есть такие акпп где за блокировку отвечает электроника 
				__________________ Лагуна III 2.0 (ДИЗЕЛЬ) Dynamique | 
|   |   | 
|  13.07.2012, 11:49 | Вверх #18 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 08.07.2009 Адрес: Краснодар 
					Сообщений: 475 Имя: Максим Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			Если перевести коробку в ручной режим, то гидротрансформатор блокируется сразу. Но пользоваться ручным переключением на Лагуне не очень удобно.
		 
				__________________ Renault Laguna III TD ==> Renault Laguna 2-2 2.0T ==> Renault Laguna III 2.0T Dynamique (2008) + Changan CS85 (2022) + Peugeot 3008 BlueHDI (2016) | 
|   |   | 
|  13.07.2012, 11:53 | Вверх #19 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 10.03.2011 Адрес: Россия, Волгоград 
					Сообщений: 361 Имя: Дмитрий Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			У вариатора две скорости, в перёд и назад,поэтому и кажется что честно выкручивает,а вручном режиме это всего лишь иллюзия переключения скоростей. Да и автомат по моему намного надёжнее и не прихотливее, да и ресурс больше
		 
				__________________ Renault L2 Ph1, 1,9 DCI Dinamique 6МКПП продал  Сейчас Mazda Millenia V6 2.0 АКПП,Белый перламутр,типо бизнес класс))) | 
|   |   | 
|  13.07.2012, 14:15 | Вверх #20 | 
| Новичок Только пришёл Регистрация: 12.07.2012 Адрес: Питер 
					Сообщений: 21 Автомобиль: Laguna I Ph II
				 |   
			
			Я много раз слышал это мнение, но пока фактических подтверждений не встречал. Насколько знаю, аналогичный вариатор ставится на Кашкай и на X-Trail, но пока, как я понимаю, долгой истории нет. То есть неясно, как вариатор поведёт себя через 5 лет, скажем...
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Продаю колеса для Лагуны Купе/Лагуны 3 | Lagunadream | Шины/Диски | 3 | 13.06.2012 18:52 | 
| Незавелась L7X автомат | Belyitigr | Электрооборудование | 8 | 31.01.2011 01:46 | 
| Всё Лагуны и Лагуны... а можно свой Паджеро показать? | IvaNros | Автомобили Форумчан | 33 | 24.08.2010 17:14 | 
| Laguna 3.0 24V автомат | Iurets18 | Laguna II (2001-2007) | 13 | 17.05.2009 21:03 | 
| Multilock на Л3 автомат | Aficionado | Аксессуары | 11 | 28.01.2009 12:21 |