![]() |
Автомат и турбина у Лагуны 3 170 л.с.
Один из рассматриваемых вариантов покупки - турбированная третья Лагуна. Но, к сожалению, проехать на данной машине не доводилось.
Вопрос обладателям машины - как там автомат по ощущениям? Насколько он динамичный, насколько адаптивный? Тупит ли в каких-то случаях? Как при старте, как при обгоне на трассе? Интересны любые ваши мнения по этому поводу :) И второй вопрос - на какой срок рассчитана турбина? Нет ли с ними каких проблем? Официалы говорят - что много уже турбированных с пробегом больше 100к обслуживаются у них и никаких проблем. |
тупит.
по бензиновым турбонагнетателям, вообще не слышал поломок. |
А в каких моментах тупит?
|
там вроде такая же коробка как и на дизелях. А на дизеле я бы не сказал что тупит:)) больше двигатель тупит из-за турбоямы, коробка адекватно работает
|
Цитата:
думает секунду-полторы. |
Цитата:
И потом Турбодизель от турбобензина, по идее, должен отличаться... Добавлено через 30 секунд Цитата:
Ручного режима нет? |
Цитата:
Чем шустрее ездить, тем выше будут обороты и резче переключения. Вообще коробка "резкая". Переключения чувствуются. Но зато происходит все быстро. Есть дергания. Особенно, когда на малой скорости сначала тормозишь, а потом резко надо стартонуть. Для этого есть ручной режим. Но он не до конца "честный", т.е. когда обороты растут - сама переключает вверх, а не держит передачу |
Автомат, в принципе, неплохой. Хромает только его настройка Реношниками.
У меня к нему пара претензий: не блокирует гидротрансформатор когда это возможно. Отсюда больший расход топлива, чем мог бы быть. Ну и злит его тупость когда катишься на маленькой скорости и надо резко поддать газу, а он что-то там переключает - весьма неприятная секунда бывает. В остальном весьма адекватный автомат. Иногда хочется, чтобы он чуть быстрее переключал передачи, но - не критично. Заметил, что на этой машине я езжу намного динамичней, чем на второй Лагуне. Во многом это заслуга автомата - он позволяет нормально ездить в полпедали. Автомат двушки рьяно сопротивлялся - он хотел ездить или медленно или очень быстро. А очень быстро не могло само адаптированное для России шасси. Резюме таково: причин не брать третью Лагуну из-за автомата я не вижу. Автомат у Лагуны не идеальный, но плохим его язык не поворачивается назвать. Главное, что мне не приходится подозрительно прислушиваться к нему, пытаясь уловить признаки скорой кончины - и это радует. И наконец! У турбобензиновой трешки такой приятный рокоток при динамичном разгоне, что педаль отпускать не хочется :yahoo: |
Цитата:
|
Я просто думаю Лагуну подержанную взять или новый Флюенс. На Флюенсе вариатор двухлитровый - мне понравился как работает. А я его на тест-драйвах от души погонял...
|
конечно л3 турбо. какие вопросы.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
если не кикдаун, конечно раньше.
|
Цитата:
На вариаторе флюенсовском - честно крутит выставленную передачу до упора. |
И лагуновский тоже крутит до упора, но по достижении максимальных оборотов переключается на повышенную. Также, если продавить педаль до упора, то автомат поймет, что вам нужно максимальное ускорение и перейдет на минимально возможную передачу - удобно, если во время обгона нужно резко ускориться. Обычно в такие моменты некогда думать какую передачу вручную включить - просто педаль газа до упора и машина понеслась.
|
из-за настройки блокировки гидротрансформатора мы еще теряем и в разгоне до 100 км около 1-1.5 секунды.
может кто знает как осуществляется блокировка? - есть такие акпп где за блокировку отвечает электроника |
Если перевести коробку в ручной режим, то гидротрансформатор блокируется сразу. Но пользоваться ручным переключением на Лагуне не очень удобно.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 05:09. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub