Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Результаты опроса: Есть ли масло на турбине
Есть 233 62.97%
Нет 112 30.27%
3 вариант ответа: 25 6.76%
Голосовавшие: 370. Вы ещё не участвовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2012, 08:40  Вверх  #11
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию Здравия желаю!

Цитата:
Сообщение от Сметанин Николай Посмотреть сообщение
...а какой маслоотделитель? ...Уровень масла же у нас не падает потому что разбавляется топливом при чистках. И даже наооборот повышается и выделяется через вентиляцию картера. Почему же масло не отделяется??? Должно же!
Вот про этот просчет и речь. Раз недостаток есть его надо устранять.
У меня ошибка по клапану ЕГР тоже появилась. Может тоже привод залило.
Маслоотделитель какой найду в нашей провинции тот и поставлю (думал мерсовский сепаратор, но он требует наличия организации поддува от турбины) , к сожалению у нас в городе не богатый выбор.
Уровень масла у себя контролирую регулярно по щупу, не заметил повышения уровня, как и его резкого изменения после очисток. Просто чернее становится после чистки.
Почему предполагаете что масло не отделяется? Imho большая часть масла отделяется и сливается в картер, остальное, что проходит, малая часть, возможно требующая более серьезного усложнения маслоотделителя и экономически это было не выгодно (и так гарантированный срок проходит), но вполне возможно и конструктивный просчет, например, забор картерных газов идет с места где концентрация маслянного тумана/капелек наибольшая. Так же, исходя из своего опыта, имею стойкое мнение, чем современнее оборудование/механизм, тем скрупулезнее он посчитан в плане срока службы (это не только в автомобилях, но и в остальной технике прослеживается). Большинство деталей имеют близкий срок службы, и при проведении восстановления требуется заменить много запчастей, что делает данную процедуру экономически не целесообразной. Возможно и система воздухоподачи рассчитана с этим же сроком - т.е. зарастание коксами внутри двигателя не приведет к поломкам/ухудшениям характеристик в гарантированный период времени работы агрегата. (а время жизни авто кмк все больше задается экологами законодательно, делая эксплуатацию не экологичного авто более затратной).
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 23.05.2012 в 09:23.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Воет турбина Androp Двигатель 62 11.03.2013 15:38
Сдохла турбина? Griser Двигатель 19 04.11.2011 21:49
Турбина laguna Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 0 06.05.2011 12:11
Подойдет ли турбина? Rich777 Двигатель 3 29.03.2010 00:05
в -40 завыла турбина AlAndR Двигатель 8 18.02.2010 16:54


Текущее время: 05:15. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика