Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Система кондиционирования и отопления

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2012, 08:15  Вверх  #1
sergey2025
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: пермь
Сообщений: 99
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

будут еще варианты?
sergey2025 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 17:38  Вверх  #2
Alexxk
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Alexxk
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 232
Имя: Александр
Автомобиль: Другой
По умолчанию

есть, открываешь капот, включаешь кондей, загорается аккумулятор и созерцаешь картину остановившегося ремня, а коленвал крутится. Смотришь пост №2.
__________________
Laguna II Ph.II K4M5716 2007г. продана
Honda Accord VIII 2009 TypeS 2.4L
Alexxk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 17:47  Вверх  #3
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Могу предложить еще один вариант. Обрыв ремня доп. оборудования, куски оного под ГРМ и встреча клапанов.

Добавлено через 3 минуты 45 секунд
Стоимость варианта Alexxk: 10тыр шкив, 800р ремень, 500р работа

Стоимость моего варианта: 10тыр шкив, 800р ремень доп, 4500р комплект ГРМ, 10тыр клапана, 20тыр работа. Клапана в зависимости от запущенности случая, можно заменить на новую голову(70тыр)
__________________
Grammar Nazi

Последний раз редактировалось god1941; 27.04.2012 в 17:47. Причина: Добавлено сообщение
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 18:18  Вверх  #4
SERG48L
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для SERG48L
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 343
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Здарова народ! Я так понимаю мне тоже надо менять шкив, т.к симптомы те же, включаю кондер, загорается значок "аккумулятор" на панели приборов и надпись "стоп" красного цвета!!! Вот тока не понял какой именно шкив, коленвала или компрессора кондиционера, по моему шкив коленвала просто железяка, а шкив компрессора целая система.

Добавлено через 3 минуты 32 секунды
Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
Могу предложить еще один вариант. Обрыв ремня доп. оборудования, куски оного под ГРМ и встреча клапанов.

Добавлено через 3 минуты 45 секунд
Стоимость варианта Alexxk: 10тыр шкив, 800р ремень, 500р работа

Стоимость моего варианта: 10тыр шкив, 800р ремень доп, 4500р комплект ГРМ, 10тыр клапана, 20тыр работа. Клапана в зависимости от запущенности случая, можно заменить на новую голову(70тыр)
Если шкив компрессора стоит 10 т.р, я еще пойму, и то за оригинал. А если шкив коленвала, то он должен быть оригиналом,из прочного сплава просто охрененного качества, с применением нано-технологий при изготовлении, а не как не болванка из "чермета" с бороздками!!!

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
или я в этой жизни чего-то не понимаю!!!!!!!!:dntknw:
P.S.: Двигатель у меня дизельный, там шкив такой же как и на бензиновых версиях? Я про шкив коленвала, в смысле тоже демпфированный?!

Последний раз редактировалось SERG48L; 27.04.2012 в 18:42. Причина: Добавлено сообщение
SERG48L вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 00:22  Вверх  #5
ivan anatolyevich
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ivan anatolyevich
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532
Имя: Иван
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Шкив коленвала это не просто железяка. Он состоит из 2 частей. Внутреняя, которая надевается на коленвал и фиксируется болтом и внешняя с ручейками под поликлиновой ремень и эти две части соеденены между собой резиновым демпфером. Проблемы могут возникнуть именно из-за шкива коленвала.
__________________
Машка 6 GH
ivan anatolyevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 15:31  Вверх  #6
SERG48L
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для SERG48L
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 343
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Понятно, спасибо за краткий курс тех. устройства авто! Буду менять шкив! Сегодня пробил по запчастям, шкив оригинал стоит от 3500т.р. до 5000т.р., китай - 1400т.р. А так вот ни за что б не подумал что это шкив коленвала создает проблемы. Первая иномарка, за 8 лет обладания личными авто, вот и удивляет!!!

Последний раз редактировалось SERG48L; 28.04.2012 в 15:36.
SERG48L вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 15:42  Вверх  #7
Alexxk
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Alexxk
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 232
Имя: Александр
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Шкив обошелся в 7800 руб. плюс не забываем новый болт коленвала 360 руб. Менял сам. Была идея сварить обе части шкива (зазоры там не большие по резинке), но я побоялся упустить центровку, кто-то на форуме сваривал, но ИМХО не дело это. Ремень последний раз у офиалов стоил 680 руб. Вообще очень хорошо видно при включенном кондее, что ремень доп. оборудования стоит на месте, как и внешняя часть шкива коленвала, а внутренняя часть вращается вместе с коленвалом.
__________________
Laguna II Ph.II K4M5716 2007г. продана
Honda Accord VIII 2009 TypeS 2.4L
Alexxk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 15:59  Вверх  #8
SERG48L
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для SERG48L
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 343
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У оффициалов понятно запчасти дороже, я в стороннем магазине спрашивал, вот и ценник такой. А так я тоже думал о том как его самому заменить, вот тока там надо еще заблокировать зубчатый шкив, ремень ГРМ, чтобы фазы газораспределения не посбивать.
А собственно болт новый зачем, старый разве в утиль надо, я думал болт шкива не меняется?
P.S Блин как мир заново познаю и ходить заново учусь!!!
SERG48L вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Включение функции дожим стекол vadim3v Электрооборудование 150 11.10.2014 15:29
Гидроусилитель руля!!! Что с ним....!? praktik 71 Тормоза и рулевое управление 191 05.07.2013 15:01
AD4 при включение R не едит ardeo07 Трансмиссия 0 10.03.2012 00:44
самопроизвольное включение питания Ltvjy Электрооборудование 9 09.09.2011 05:50
Самопроизвольное включение фонарей заднего хода Максим34 Электрооборудование 14 14.12.2010 01:20


Текущее время: 06:22. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика