|  | 
|  06.04.2012, 01:07 | Вверх #61 | |
| Жертва режима Освоился Регистрация: 19.12.2011 Адрес: Мурманск-Кострома 
					Сообщений: 657 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Последний раз редактировалось Ромыч51; 06.04.2012 в 01:08. | |
|   |   | 
|  06.04.2012, 01:10 | Вверх #62 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 10.03.2011 Адрес: Одинцовский р-н 
					Сообщений: 1,187 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 Дело не в годе машины и не в том что автоваз типа "конкурирует" за счёт цены. ВАЗ конкурирует только за счёт заградительных пошлин, и исключительно за счёт налогоплательщиков. Лично меня бесит только то, что из-за этого недоделанного ВАЗа, цены на нормальные б/у иномарки неадекватно завышены. П.С. Рыночная цена лагунки 2002 года +-3000$ за бугром. Чтоб не быть голословным: http://www.autobonus.lt/avto/objavle...aguna/ru/69324 
				__________________ Honda Accord Vll,   | |
|   |   | 
|  06.04.2012, 01:13 | Вверх #63 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 10.06.2011 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 2,303 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna II Ph II
				 |   Цитата: 
 стартовая цена если память не изменяет была 540 000 рубликов, а в конце что то около 400 000. при этом не надо забывать инфляцию, рост тарифов, топлива и энергоносителей. | |
|   |   | 
|  06.04.2012, 01:17 | Вверх #64 | |
| Жертва режима Освоился Регистрация: 19.12.2011 Адрес: Мурманск-Кострома 
					Сообщений: 657 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  06.04.2012, 01:56 | Вверх #65 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 12.12.2009 Адрес: Воронеж 
					Сообщений: 596 Имя: Автодруг Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			Для того, чтобы оценить эффективность инвестиций в Автоваз нужно знать объем этих инвестиций с момента перехода на рыночную экономику, т.е. за последние 20лет, когда Автоваз стал ОАО и посмотреть цены на автомобили в Америке или в этих же Эмиратах. Еще можно посмотреть финансовые результаты этого ОАО за эти годы и посчитать убыточные годы. Если РЕНО-НИСАН купит контрольный пакет в этом году, какого отечества автопром тогда будут поддерживать наши налоги (инвестиции)? Интересно, а почему Фоменко с его "Марусей" никто не хочет господдержкой осчастливить? Почему команда Фоменко скромно создала хорошую машину, а гигант Автоваз с огромной господдержкой ну ни как не может? Добавлено через 9 минут 23 секунды Артем, если не против, проведи опрос среди форумчан: кто хотел бы понизить таможенные пошлины на автомобили, а кто оставить прежними, а кто повысить? 
				__________________ Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege" Последний раз редактировалось Сметанин Николай; 06.04.2012 в 01:59. Причина: Добавлено сообщение | 
|   |   | 
|  06.04.2012, 02:21 | Вверх #67 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 12.12.2009 Адрес: Воронеж 
					Сообщений: 596 Имя: Автодруг Автомобиль: Laguna III
				 |   Цитата: 
  Не в доле. Проще тазы себестоимостью в копейки за цену иномарки за границей продавать. Добавлено через 12 минут 24 секунды Кстати, 169 млрд. - это каждому жителю страны включая грудных детей и стариков сброситься по тысяче с лишним для Автоваза. 
				__________________ Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege" Последний раз редактировалось Сметанин Николай; 06.04.2012 в 02:21. Причина: Добавлено сообщение | |
|   |   | 
|  06.04.2012, 02:39 | Вверх #69 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 12.12.2009 Адрес: Воронеж 
					Сообщений: 596 Имя: Автодруг Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			Ромыч, я имел в виду, что проще у нас ВАЗы продавать за теже деньги, что иномарки стоят за границей.  (Например японцы, корейцы  в Штатах).
		 
				__________________ Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege" | 
|   |   | 
|  06.04.2012, 02:40 | Вверх #70 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 22.03.2008 Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham 
					Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Заградительные пошлины - для РФ плюс, очень многие производители построили заводы, где могут работать люди и получать зар плату и это ведёт развитие всего региона страны. А так бы завалили всю страну дешёвыми - старыми авто... Для народа с обной стороны был бы плюс, машины копейки стоят, но в то же время народ был бы без работы и без денег, и только и смотрел бы на эти авто. Проект сайбера - изначально был провальным- очень неудачная модель, она и в лючшие годы еле продавалась, а на старости лет..., тем кто этот проект реализовывал- к стенке ставить надо за растрату денег 
				__________________ 2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д Последний раз редактировалось Laguna2; 06.04.2012 в 02:42. | 
|   |   | 
|  06.04.2012, 02:52 | Вверх #71 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 12.12.2009 Адрес: Воронеж 
					Сообщений: 596 Имя: Автодруг Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			Сергей, так пошлины высоченные не только на старые авто, но и на новые. Старье отсекайте пошлинами - я за. Но у нас пошлины на новые (от 0 до 3 лет) выше, чем от 3 до 5 лет. О каком автохламе речь? А производителей на свою территорию надо другими способами привлекать, а не вынуждать их, повышая ввозные пошлины на новые автомобили. К тому же высокие пошлины стимулируют к удешевлению себестоимости авто, собираемых для нас. Вот для нас и собирают даже из других комплектующих. 
				__________________ Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege" | 
|   |   | 
|  06.04.2012, 03:05 | Вверх #72 | |
| Жертва режима Освоился Регистрация: 19.12.2011 Адрес: Мурманск-Кострома 
					Сообщений: 657 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
  Добавлено через 6 минут 52 секунды Ну да! Вместо стимулирования- душат торговлю. Им деваться некуда, т.к. рынок очень уж привлекательный. Так легче. Зачем, грубо говоря, в пединституте учиться воспитанию, если можно просто в лоб дать. Последний раз редактировалось Ромыч51; 06.04.2012 в 03:05. Причина: Добавлено сообщение | |
|   |   | 
|  06.04.2012, 09:19 | Вверх #73 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 05.10.2009 Адрес: СПб 
					Сообщений: 3,152 Имя: Денис Автомобиль: Scenic
				 |   
			
			А зачем делать ниже, если и так покупают. Если хорошо берут и очередь есть, то можно и ценник поднимать.
		 
				__________________ Laguna 1.2 (2000, 2.0 n7q); r25 (1992, 2.9 z7W 706); Laguna 2.1 (2001, 1,8 F4P) Grand Scenic 2, 2007 2.0 f4r | 
|   |   | 
|  06.04.2012, 09:48 | Вверх #74 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 06.09.2008 Адрес: Город над вольной Невой 
					Сообщений: 10,397 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			слепой глухого не разумеет   я вот как-то сел, задумался - и прекрасно понял, шо есть заградительные пошлины и почему эт есть благо:blum2: но вот вливание гос. бюджета в ТАЗ - не совсем уж поддерживаю, имхо... 
				__________________ Автомобиль года (ЛЕВ!!!  ) (Peugeot 3008) | 
|   |   | 
|  06.04.2012, 11:23 | Вверх #77 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 25.06.2008 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 5,385 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			Пошлина заградительные были нужны, чтоб заводы стали строить у нас. Так бы те же логаны к нам гнали из-за бугра. Результат ИМХО есть. Кстати не так давно слышал, что процент локализации в логане сейчас 50, а скоро будет 75. Это уйма смежных производств, зарплаты, налоги и прочие плюсы для экономики. Почему не поддержали радиоэлектронику и что-то там еще? Потому что наша радиоэлектроника конкурировать с китайцами неспособна. Ни дешевле, ни лучше сделать не можем. Да и не было у нас градообразующих предприятий этой сферы аналогичных автовазу. А банальные жигули прекрасно продаются хотя за те же деньги можно к примеру лагуну старенькую купить. 580 тысяч вазов в прошлом году продано, больше чем ближайшие конкуренты вместе взятые. Низкие пошлины поддерживают чужую экономику, высокие - свою. Итого на одной чаше весов работа и зарплата своих людей, на другой возможность подешевле купить поюзанную тачку и поддержать иностранных производителей. Что из этого важнее для страны? Ну разорим мы остатки своей промышленности, так за какие шишы покупать иномарки будем? Причем в первую очередь пострадают как раз те кто о 7-летнем бмв мечтает. Перекупщики конечно порадуются, японцы вообще перекрестятся от счастья. Это ж все где-то надо было утилизировать. А так русские еще и деньги платят. 
				__________________ Laguna III, M4R, Dynamique, МКП6 (Черная аки ночь) Коллекционирую Неисправности Л3 Последний раз редактировалось Саймон; 06.04.2012 в 11:30. | 
|   |   | 
|  06.04.2012, 12:21 | Вверх #79 | 
| Жертва режима Освоился Регистрация: 19.12.2011 Адрес: Мурманск-Кострома 
					Сообщений: 657 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Хороший пример с Логаном, насчёт локализации производства. Ведь находят достойных поставщиков! Разговор изначально и шёл в теме не о том, что хуже, что лучше. А как используются средства, которые вливают, и стоит-ли их как в унитаз спускать. Пошлины введены как временная мера, а эти рады стараться мошну набивать, вместо того, чтоб дела поправить.
		 | 
|   |   | 
|  06.04.2012, 12:38 | Вверх #80 | |
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 06.09.2008 Адрес: Город над вольной Невой 
					Сообщений: 10,397 Автомобиль: Не Renault
				 |   Цитата: 
   
				__________________ Автомобиль года (ЛЕВ!!!  ) (Peugeot 3008) | |
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Черная кошка - С Днём Рождения :) | Тёмка | Поздравления | 66 | 15.02.2012 11:27 | 
| А вы знали про болид от автоваза? | RailOS | Юмор | 30 | 17.10.2011 23:12 | 
| Черная Молния))) | AHTOH79 | Кино,музыка и т.п. | 9 | 12.01.2010 11:04 | 
| Главным дизайнером АвтоВАЗа стал автор первой Renault Laguna | 1.8 RT | Автоновости | 1 | 30.04.2009 09:35 | 
| Черная кошка в Турции | Черная кошка | Отдых и путешествия | 14 | 21.10.2007 19:04 |