![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Курск
Сообщений: 64 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Я не знаю, какой из двух вопросов более логичен:
"Зачем глушить EGR" или "На кой фиг в моей машине стоит система, которая заставляет двигатель есть свои выхлопные газы и засоряет впускной коллектор". Не претендую на истину, но действительно, зачем он там? + экология (Чуть-чуть) - Расход - Мощность - Ресурс масла и двигателя - Сопротивление даже выключенного клапана EGR на входе (конкретно в нашем случае не уверен, схемы его не видел). Ну а про экологию... Не уверен, что экология сильно пострадает.... Это же не катализатор на бензинке, который действительно нужен... Так как мощности прибавится, меньше придется давить на газ -> меньше выбросов. Пробок у нас нет, средняя скорость по городу выходит больше 40 по компу :) Так что по крайней мере это тема для размышления... А оставшаяся гарантия на машину меня меньше всего волнует, особенно ввиду цены ТО 80.
__________________
Laguna 3 - 2.0 MT Laguna 3 - 2.0 TD AT Megane 2 - 1.4 |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
не могу заглушить двигатель | eugeny-36 | Двигатель | 10 | 23.08.2011 11:27 |