![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Moldova
Сообщений: 29 Имя: Геннадий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Раскажу и я вам свою историю:
У меня L2 Ph1, 2.2 DCI (G9T), SU1. Вечером залил где-то 15 литров соляры. Утром завёлся без проблемм с первого раза. Доехал до работы. Вечером завёлся опять без проблемм с первого раза. Погрелся чуточку и поехал. Примерно метров 400-500. Груша в смятку. Оставил на работе. На второй день попытались завести, с канистры заводится но быстренько (минут 5) все уходило в обратку. Уже потом понял что из-за того что подгазовывали. Забросили это дело. На третий день по советам купил вот такую х*ю Залил. В баке было примерно 20л. На улице -12. Размешал держась за рейлинги минуту. И ... завелось ... со второго раза. Похал на заправку и долил 20л. 2 вопроса: 1. Я так понимаю что если есть груша, то у меня нет насоса в баке? 2. Увидел в теме вопрос, но на него не услышал ответа: что будет если передозировать/переборщить с присадками?
__________________
![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось tigrrr; 08.02.2012 в 21:35. |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как открыть машину? Замёрз аккумулятор! | Максим77 | Электрооборудование | 14 | 22.02.2011 23:14 |