![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 | |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: Беларусь Солигорск
Сообщений: 38 Имя: Антон Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Гомель, Бобруйск
Сообщений: 60 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Сегодня наконец-то добрался до заборника в баке. Когда раньше смотрел фотоотчеты по ремонту никак не мог понять как топливо попадает в заборник. Оказалось, что небольшое мм 3-4 отверстие на дне заборника находится у места окончания трубки обратки. Обратка не попадает напрямую в стакан, а выливается у этого отверстия. Появилась идея сделать в дне заборника отверстие см 3-5 (или вообще дно отрезать). Так при засорении сеточки можно будет её легко очистить продув через штуцер на крышке заборника, а скопившийся парафин будет складываться на дне топливного бака до потепления. У себя пока просто промыл заборник, снял сеточку и опустил трубку обратки напрямую в заборник.
__________________
Laguna II Ph I, 1,9 dCI (KG0G), F9Q 750, 2001, универсал, комплектация Privilege
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Minsk
Сообщений: 111 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Боюсь в затяжных поворотах будет глохнуть машина при малом количестве солярки в баке. В стакане это отверстие закрывает клапан, который не дает вытекать топливу из стакана, если идет отток топлива в другую часть бака при крене.
Сегодня смог завести свою, только после того как прогрел бак обогревателем. После чистки сетки и стакана, топливо все равно не поступало. Разбодяжил зимнее ДТ вместе с арктикой, завтра посмотрю как поедет.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) черный
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 35 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
после того, как первый раз замёрз этой зимой, отогрелся в столице. на следующий день залил керосина, немного поездил. оставил машину на ночь на улице. утром прогревался минут 25,ни разу не заглох, переодически проверял грушу. всё было в норме. решил поехать, но после километров пяти остановился чтобы проверить грушу. надавил на неё и она немного скукожилась и не подумала выпрямляться. решил не рисковать и отвёз машину обратно к дому. сегодня при -10 решил проверить, груша в идеальном состоянии, при том что последние ночи -30, завести не удалось, подвела акб. при замерзании не мог продуть шланг прямой подачи топлива в двигатель, а в стакан дул без проблем, поэтому решил не чистить. хотел бы узнать, должна ли груша при движении быть в надутом состоянии, или же это нормально что при нажатии на неё она немного скукоживается?
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: Брест
Сообщений: 564 Имя: Дима Автомобиль: Laguna II Ph I
|
в рабочем состоянии (на холочтых к примеру) при сжатии груши она сразу же выпрямляется. если не так, значит есть проблема с подачей топлива - то есть немного прихватывает топливо - его поступает меньше, чем требует насос
__________________
Renault Laguna II, 2003г.в., 1.9dci, 120л.с., 6МКПП, комплектация PRIVILEGE |
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 51 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Моя стояла три дня замерзшая. Последний раз начала глохнуть в среду когда уже около дома парковался. Сегодня реанимировал ее при -16. Продул компрессором и в стакан и в сторону груши. Прогревал около часа. Все время наблдюдал за трубками до и после фильтра - солярка (зима) хоть и светлая шла, не мутная, но с пузырьками воздуха. Их то больше становлось то меньше. Потом поездил покатался в поисках керосина - объехал пять заправок - нигде нет. Пока катался старался обороты держать в районе полутора тысяч. Ни разу не заглох. Через час вернулся, посмотрел трубки еще раз: нормальным топливо стало, пузырьки пропали. В баке было литров 50 при выезде. Может из-за продувки а может и обратка растопила парафин в стакане, а может просто повезло. Завтра посмотрим...
|
|
|
|
|
|
Вверх #8 | |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Гомель, Бобруйск
Сообщений: 60 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
1) Срезать дно у заборника и снять сеточку, чтобы ничто не мешало поступать топливу к двигателю. Фильтрующий элемент должен стоять под капотом в легко доступном месте. 2) Установить ленточный подогреватель на топливопроводы. 3) Установить дополнительный топливный фильтр в металлическом корпусе с бандажным подогревом.
__________________
Laguna II Ph I, 1,9 dCI (KG0G), F9Q 750, 2001, универсал, комплектация Privilege
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #9 |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Minsk
Сообщений: 111 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
bniko
Попробуй лучше подключить штуцера обратка и подача на заборном стакане наоборот, чтобы забирало из обратки , а сливало в подачу. Потеплеет можно переставить все на места свои.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) черный
|
|
|
|
|
|
Вверх #10 | |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Гомель, Бобруйск
Сообщений: 60 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Пробовал делать как вы советуете. Шланги короткие, поменять их местами и обеспечить герметичность соединения тяжело, хотя по размерам там всё совпадает. И страшно обломать пластмассовый штуцер, на форуме уже было несколько объявлений о покупке крышки заборника по причине отломанного штуцера :blum2:. И ещё на конце трубки обратки в баке стоит пластиковая штучка с двумя довольно узкими отверстиями, подача топлива будет не самой эффективной. Я у себя вчера снял эту пластиковую штучку с конца обратки и опустил обратку напрямую в заборник, а не под него.
__________________
Laguna II Ph I, 1,9 dCI (KG0G), F9Q 750, 2001, универсал, комплектация Privilege
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #11 | |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Беларусь, Солигорск
Сообщений: 231 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
__________________
Laguna II 1.9 dCi 750 6МКПП Grandtour Privilege
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #12 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: РБ Минск Смолевичи
Сообщений: 31 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Господа.
Уже умарился реанимировать свою машину (Вторую Лягушку). Первая зима с лягушкой. 1.9 дизель. Сегодня разобрал и почистил сетку со стаканом в баке. !!!Огромное спасибо кто отликнулся насчет присобы. Завожу (заводиться без проблем) проезжаю пару км со скоростью около 40- 50 км/ч и начинает глохнуть. По капотом сжатая груша, топливо в потрубках светлое (на глаз без проблем). В баке 50 литров "звездочки" (не арктики)+5 литров керосина+ добавка. Все фильтры менял перед зимой... проехал максимум 4 000. И все это при всего лишь -15. Что может быть не так? Я не одинок? Пассат 4 1.9 дизель ездит без проблем на той же "звездочке".Или -15 для Лягушки это лютый холод? Заранее благодарен. Последний раз редактировалось _vasili; 05.02.2012 в 23:20. |
|
|
|
|
|
Вверх #13 | |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: Беларусь Солигорск
Сообщений: 38 Имя: Антон Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #14 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: солигорск
Сообщений: 71 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
ребята, что бы нибыло в баке на все насрать. т.к. насос должен втянуть это топливо. а керасин он должен растворить сперва все в баке, а потом приступить к топливной магистрали, и только после этого розбавленое топливо попадет в топливный фильтр. а вот если фильтр засрало парофином то особо стараться не стоит. а поскольку в нашей горячо любимой стране топливо найлучшего качества нам только и остается широко улыбаться и завдовать соседним странам. где уровень качества топлива поднялся в разы.
|
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Как открыть машину? Замёрз аккумулятор! | Максим77 | Электрооборудование | 14 | 22.02.2011 23:14 |