|  | 
|  27.01.2012, 21:57 | Вверх #1 | |
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 02.10.2009 Адрес: Минск 
					Сообщений: 244 Автомобиль: Не Renault
				 |  Не знаю что и думать. Насос-турбина-движок? 2,2 Dci АКПП Началось с того что замерзла солярка. -17. Заводится легко, потом глохнет. День мучался, присадки, 5 литров бензина не помогли. На второй усадил аккумулятор. В мороз сегодня залез в бак, снял заборник- весь в парафине и грязи. Прочистил, промыл, купил нормалтную присадку Castrol Tda Залил литров 10 теплой солярки с присадкой( бак полный) Завелась с полтыка. Обрадовался. Через минуту заглохла! И я целый час пытался ее запустить!!!! отчаялся уже. Решил снять опять заборник в баке, и оказалось, что я не подсоединил трубки в баке! Молодец, нечего сказать. После устранения пошло дело быстрее. Раза с 4-го засосало солярку и ласточка моя завелась... Грел ее минут 15 на месте- вроде все Ок. Решил проехаться, заодно аккум зарядится. Через километр заметил, что валит дым из под капота! Открываю и что вижу - с заднея стороны двигателя со стороны где грибок ДДН хлыщет вниз солярка и гроит на трубе! Снял весь пластик - смотрю - сорвало трубку обратки. Одел - поехал - опять сорвало. На креплении не было замка. Кое как закрепил хомутами. погазовал на месте- вроде нормально, держится. давал до 3000 оборотов- стоит. Спецом проверил обратку после тройничка с датчиком ч возле топливного насоса - идет. Вроде все нормально. Но заметил что появился странный звук в двигателе, очень жесткий как будто ворсунка плохо работает (возможно завоздушило) Поехал - сначала едет. Причем после прочистки стало просто переть заметно лучше ехать) Но недолго. Сначала начала подтупливать, я почуяв неладное, запарковался и тут началось... Обороты растут, потом загорелась лампочка давления масла. Я не долго думая под капот и заглушил клапаном - на автомате еще то удовольстве успеть его найти когда все ревет. Но уложился секунд в 7-10. Турбина в разнос. решил попробовать завести, скинув датчик турбины. Двигатель прокрутился гдето на оборот может меньше и как уткнулся во что то, правда мягко так , больше похоже что аккум, но он заряжен. Вот и думаю - на что я попал. Проблема в том что после полной капиталки машина прошла всего 3000 км - менялось все, восстанавливался коленвал. Про турбину предыдущий владелец говорил что делал. Когда собирали- все было нормально - ни люфта ни подвываний. масла уровень за 3000 не изменился вовсе... И тут такая радость((( Вопросы - к чему готовится? Мог ли ремень перескочить? Почему неожиданно турбина - безо всяких признаков. Мог ли так быстро погубиться топливный??? Короче жду соболезнований и советов. Завтра на эвакуатор и за 300 км домой, в Минск. Беда в Витебске произошла.... | |
|   |   | 
|  28.01.2012, 03:39 | Вверх #2 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 20.06.2011 Адрес: Germany 
					Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			выкрути свечи подогрева или форсунки и попробуй прокрутить коленвал.похоже масла (или саляры)в целиндры накидало и теперь не даёт через ВМТ прокрутить.(раз мягко,как ты говоришь)ты ведь глушил не прекращением подачи топлива а прекращением подачи воздуха?  в лучшем случае прочистишь (помнишь как на восходах и старых планетех была чихалка?) в худшем от гидроудара могло и погнуть что нибудь.поэтому не торопись заводить, сними фишки управление форсунками что бы они дизель не брызгали в целиндры.и аккуратно (?) прокрути мотор.из дырок должно брызгать и не мало,на АКПП как это лучше сделать не знаю.на ручке мы крутили колесом на 4 скорости, для начала. что долго пытался завести "на сухую" то есть без топлива плохо.на плунжере и на распылителях могли появится задиры,от этого они могли зависнуть в открытом состоянии и как следствие неконтролируемый выброс соляры в целиндры, что опять же похоже на "разнос" так как саляра льёт в целиндры постоянно и часть вылетает не сгорая в трубу, - горит уже в трубе,- отсюда дым . на турбину я не думаю.скорее похоже на форсунки. когда будешь продувать целиндры,если получится обрати внимание на то что было в целиндрах,масло или саляра. 
				__________________ 1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери Последний раз редактировалось Johann67; 28.01.2012 в 16:23. | 
|   |   | 
|  28.01.2012, 11:59 | Вверх #4 | 
| Профессор АйБолит Помогу советом Регистрация: 20.07.2007 Адрес: Минск 
					Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			Да уж печально, ищи причину, Попробуй просто провернуть коленвал за болт, если все нормлаьно будет, выкручивай свечи и меряй компрессию, да и вкладыши я бы проверил
		 
				__________________ CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk  Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп | 
|   |   | 
|  28.01.2012, 12:38 | Вверх #5 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 25.12.2009 Адрес: Полоцк-УШАЧИ-Минск 
					Сообщений: 165 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			А узнав компресию, о чем можно по ней судить что с двигателем?? (не сталкивался-не знаю)
		 
				__________________ Audi 100 2.0D ''сигара''  Laguna 2ph1 F9Q 120копыт, ''6МКПП'', Dinamique | 
|   |   | 
|  28.01.2012, 16:20 | Вверх #6 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 20.06.2011 Адрес: Germany 
					Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			выкручивай свечи и пробуй прокрутить за болт коленвал. если в целиндрах полно саляры,она не даёт тебе сейчас прокрутить двиг. оттуда всё должно выдавить. если получится прокрутить двиг. без заеданий и сопротивления(после продувки) мерей компресию.увидешь насколько клапана в порядке. и поршневая.если сам никогда не делал или даже не присутствовал при таком лучше найди кого у кого и приборы и опыт есть,дабы не сделать(так на всякий случай)хуже чем есть 
				__________________ 1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери | 
|   |   | 
|  28.01.2012, 17:01 | Вверх #7 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 09.12.2011 Адрес: Киров 
					Сообщений: 152 Имя: Леха Автомобиль: Laguna I Ph II
				 |   
			
			Я тоже обсыхал на своей лягухе, но пронесло. Причем у меня лампочка перегорела, на приборке, которая показывает что солярки нет. Так я когда заглох, даже не подозревал, что соляярка закончилась и крутил мотор как ненормальный, два аккума высадил.
		 
				__________________ RENAULT Laguna I Ph II, 2000 г.в., 1,9dСi, 107л.с. | 
|   |   | 
|  28.01.2012, 17:14 | Вверх #8 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 09.09.2008 Адрес: Беларусь, Борисов 
					Сообщений: 3,564 Имя: Сергей Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			+100 (особенно вкладыши)
		 
				__________________ В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него. | 
|   |   | 
|  28.01.2012, 22:16 | Вверх #11 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 02.10.2009 Адрес: Минск 
					Сообщений: 244 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Кстати, еще информация к размышлению. После того как завелся - оклол 20 минут молотила на холостых и было все нормально. Поехал - сорвало шланг обратки с рампы, поставил - снова сорвало. Потом закрепил его, постоял на месте- держится, погазовал до 2500-3000 - все в порядке. Правда заметил звук цокающий. А уже когда поехал, повалил черный дым и далее читай первое сообщение... Что это- форсунка залила, насос? | 
|   |   | 
|  31.01.2012, 10:27 | Вверх #12 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 02.10.2009 Адрес: Минск 
					Сообщений: 244 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Все обдумываю причину... Моглоли это произойти из-за того что забило обратку? пока ее намертво не закрепил- все же было хорошо.  Да и могло ли ее так забить, что топливо пошло прямотоком в цилиндры? | 
|   |   | 
|  31.01.2012, 15:16 | Вверх #13 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 03.01.2010 Адрес: Литва 
					Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 По второму вопросу, это вобще не возможно. 
				__________________ Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 | |
|   |   | 
|  31.01.2012, 15:49 | Вверх #14 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 20.06.2011 Адрес: Germany 
					Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			почему же.а если форсунка заклинила в открытом положении?
		 
				__________________ 1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери | 
|   |   | 
|  31.01.2012, 19:59 | Вверх #15 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 02.10.2009 Адрес: Минск 
					Сообщений: 244 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Тут вопрос в самом факте, так сказать, причинно-следственная связь... А механизм как это произошло- толи насос, толи форсунка, неизвестен пока. Сегодня посмотрел уровень масла, а он... на почти два сантиметра выше верхнего уровня! Антифриз- на месте. Получается -солярка пошла в цилиндры? по запаху не понял, там в гараже итак все солярой вонит... Свечи накала головкой на 10 выкручиваются? обычной не дотянулся, завтра докуплю инструмента. | 
|   |   | 
|  31.01.2012, 21:37 | Вверх #17 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 20.06.2011 Адрес: Germany 
					Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			первый пост прочитай. машина вообще больше не заводится. 
				__________________ 1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери | 
|   |   | 
|  02.02.2012, 01:05 | Вверх #19 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 20.06.2011 Адрес: Germany 
					Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			из свечных дырок много бяки вылилось?и было ли там что?
		 
				__________________ 1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери | 
|   |   | 
|  02.02.2012, 15:37 | Вверх #20 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 03.01.2010 Адрес: Литва 
					Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			 Всё надо читать с начало до конца.  Перед этим когда глушил ведь двигатель работал на холостых, и как заглушил только тогда она не заводится.
		 
				__________________ Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 Последний раз редактировалось Alfam; 02.02.2012 в 15:38. | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| не знаю в чем проблема | Sokolov050388 | Трансмиссия | 19 | 21.03.2012 19:37 | 
| Помогите плиз не знаю за что братся!!!!! | Danko1988 | Двигатель | 8 | 06.09.2011 11:17 | 
| знаю-можете. иммобилайзер | СЕРГЕЙ70 | Электрооборудование | 3 | 07.12.2010 01:13 | 
| Не знаю в какю тему запихнуть | Voloshish | Юмор | 0 | 17.04.2010 00:14 | 
| Я знаю на чем хочу попутешествовать))) | SERGE | Трёп | 18 | 16.01.2010 20:39 |