Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) > Laguna III (2007 - н.в.)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2012, 02:10  Вверх  #1
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Intro7 Посмотреть сообщение
Из-за наличия электро-подогрева воздуха, поступающего в салон, (именно на дизеле) - такой острой необходимости нет.
греется холодный воздух?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 02:13  Вверх  #2
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
греется холодный воздух?
да, там два тена по 500 ватт, насколько я помню
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 11:15  Вверх  #3
Zharuk
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Zharuk
 
Регистрация: 09.11.2008
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 856
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Intro7 Посмотреть сообщение
Из-за наличия электро-подогрева воздуха, поступающего в салон, (именно на дизеле)
И на бензине тоже.
__________________
ЗАЗ 968М, ВАЗ 2108, Мазда 626, АУДИ 80, МАЗДА 626, ВАЗ 2107, ВАЗ 2104, Symbol - были.
Лагуна III - есть.
Zharuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 12:45  Вверх  #4
МАКС626
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 19
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
да, там два тена по 500 ватт, насколько я помню


Всем привет!!! мне тоже нравилось что через несколько минут после заводки двиг дует тёплый воздух, но блин при работающих ТЭНАХ в холодное время года машина не греется вообще,чтобы т ОЖ нагрелась до рабочей температуры нужно пол часа ехать!!! сейчас в Питере стало холодно -18 с утра завожу машину и первые 3 км еду без печки и за 3 км машинка полностью прогревается,потом уже включаю печку и мне хорошо и машине прогрета!!! НЕ ГРОБТИ двигателИ ,РАДИ СОБСТВЕННОГО КОМФОРТА!!!
МАКС626 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 14:07  Вверх  #5
Intro7
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 205
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Скорость прогрева ОЖ от тэнов вряд-ли зависит.
А вот от работы печки - да.
Кстати, сначала прогрев двигатель - а потом включив печку - ты рискуешь лобовым.
__________________
laguna III
Intro7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 14:13  Вверх  #6
Zharuk
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Zharuk
 
Регистрация: 09.11.2008
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 856
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МАКС626 Посмотреть сообщение
но блин при работающих ТЭНАХ в холодное время года машина не греется вообще
Прогрев двигателя не зависит от тэнов - они электрические, а в двигателе тосол.
__________________
ЗАЗ 968М, ВАЗ 2108, Мазда 626, АУДИ 80, МАЗДА 626, ВАЗ 2107, ВАЗ 2104, Symbol - были.
Лагуна III - есть.
Zharuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 14:14  Вверх  #7
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МАКС626 Посмотреть сообщение

Всем привет!!! мне тоже нравилось что через несколько минут после заводки двиг дует тёплый воздух, но блин при работающих ТЭНАХ в холодное время года машина не греется вообще,чтобы т ОЖ нагрелась до рабочей температуры нужно пол часа ехать!!! сейчас в Питере стало холодно -18 с утра завожу машину и первые 3 км еду без печки и за 3 км машинка полностью прогревается,потом уже включаю печку и мне хорошо и машине прогрета!!! НЕ ГРОБТИ двигателИ ,РАДИ СОБСТВЕННОГО КОМФОРТА!!!
у тебя наверное термостат сдох
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 14:32  Вверх  #8
Intro7
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 205
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
у тебя наверное термостат сдох
Да вряд-ли. Дизель медленно греется. Особенно в крепкий мороз.
У меня бывало такое, что при включенной печке в крепкий мороз мотор начинал остывать на трассе. Приходилось включать обдув в лицо и оборотов вентилятора поменьше :)

Я думаю если воткнуть картонку перед радиаторами - будет получше )
__________________
laguna III
Intro7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 14:39  Вверх  #9
Firemies
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Firemies
 
Регистрация: 15.11.2010
Адрес: Алтеа, Испания
Сообщений: 358
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Лучший способ дать машине на холостом постоять 3 - 5 минут,масло разогнать по двигателю, а потом ехать минут 10 на 2500 - 3500 оборотах, двигатель наберет рабочию температуру, и вообще дизеля любят от 2000 работать.так мне говорят по крайней мере финские, испанские и русские дальнобойщики
__________________
Laguna Hatchback III phase II 2,0 16V dCi 175hv 6AT Dynamique -цвет B66 -фаворитка
Chevrolet Express Explorer SE-limited 2012 6,6 Duramax для семьи
Citroen C6 просто хороший авто
Firemies вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 14:50  Вверх  #10
S.Vladimir
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для S.Vladimir
 
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 74
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

вот немножко про утепление авто зимой
http://www.youtube.com/watch?v=XtYIrb0nVqI
смотреть с 10й минуты

П.С. сегодня утром завелся при -21 на летней соляре

Добавлено через 3 минуты 59 секунд
Цитата:
Сообщение от Firemies Посмотреть сообщение
и вообще дизеля любят от 2000 работать.так мне говорят по крайней мере финские, испанские и русские дальнобойщики
однако самый минимальный расход топлива наблюдается при езде от 1500 до 2000 оборотов на 4,5,6 передачи
__________________
Laguna2 ph1, затмение, 2002 г.в., 1.9 750, Expression + круиз

Последний раз редактировалось S.Vladimir; 26.01.2012 в 14:50. Причина: Добавлено сообщение
S.Vladimir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 21:08  Вверх  #11
sergei1
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для sergei1
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 995
Автомобиль: Laguna III Coupe
По умолчанию

HI!
Цитата:
Сообщение от S.Vladimir Посмотреть сообщение
вот немножко про утепление авто зимой
http://www.youtube.com/watch?v=XtYIrb0nVqI
Кто-нибудь использует автоодеяло? А "намордник" зимой вещь.
Цитата:
Сообщение от S.Vladimir Посмотреть сообщение
П.С. сегодня утром завелся при -21 на летней соляре
Точно летняя? Производители ДТ заверяют, что летнюю солярку можно довести при помощи присадок только до -15. Это предел, потом начинают слипаться парафины = засираться топливный фильтр. НО если увеличить КЕРОСИНОВУЮ составляющую... Керосина подливаешь? :)
Цитата:
Сообщение от Geo82
Тен работает до прогрева двигателя на половину
Совершенно верно. Примерно когда мотор прогреется градусов до 50 - тен отрубается.
Но Альберт прав. В - 30 на трассе мотор остывает и дело не в термостате. Это уже арктический режим, нужны всякие утеплители, что показали в упомянутой выше программе.
sergei1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 14:55  Вверх  #12
niknorov
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для niknorov
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: МО
Сообщений: 297
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Intro7 Посмотреть сообщение

У меня бывало такое, что при включенной печке в крепкий мороз мотор начинал остывать на трассе.
Если на ходу двигатель начинает остывать - явный признак, что термостат неправильно работает.
__________________
Л-3, 2,0Т, 6А, хетч, превележ, панорама, шторки, серебро
niknorov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 15:37  Вверх  #13
Firemies
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Firemies
 
Регистрация: 15.11.2010
Адрес: Алтеа, Испания
Сообщений: 358
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
однако самый минимальный расход топлива наблюдается при езде от 1500 до 2000 оборотов на 4,5,6 передачи
Минимальный расход топлива и оптимальный режим работы для двигателя это немного разные вещи
__________________
Laguna Hatchback III phase II 2,0 16V dCi 175hv 6AT Dynamique -цвет B66 -фаворитка
Chevrolet Express Explorer SE-limited 2012 6,6 Duramax для семьи
Citroen C6 просто хороший авто
Firemies вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 15:38  Вверх  #14
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию свой опыт

Цитата:
Сообщение от niknorov Посмотреть сообщение
Если на ходу двигатель начинает остывать - явный признак, что термостат неправильно работает.
imho сильно зависит от теплового режима двигателя.
у себя двигатель укрыт польностью, по периметру щели капота (и не только) проложены толстым уплотнителем из пенорезины с липким слоем и картонкой "зашит" полностью радиатор включая интеркулер

иначе на трассе в хороший мороз выдувает.
с указанными "доработками" тепло двигателю (теплый воздух уже явно берется из под капота и по показаниям клипа при движении имеет температуру около -5 когда на улице под 30, если стоять на месте то около +5 +10, при этом если авто стоит постоянно молотит вебасто, иначе температура двигателя сразу падает с примерно 88 до 50-60 (печка выстуживает махом, никакие тены в тосоле не помогают). да для информации, проточный подогрев топлива доводит температуру оного до +5 +8 градусов (по показаниям клипа), при этом в баке зимняя имеющая температуру улицы.
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 26.01.2012 в 16:00.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 15:05  Вверх  #15
Intro7
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 205
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
греется холодный воздух?
Угу, на 2-ю минуту после запуска, воздух уже теплый идет.

Добавлено через 53 секунды
Цитата:
Сообщение от Zharuk Посмотреть сообщение
И на бензине тоже.
Ну, тоже хорошо :)
Хотя где-то здесь читал, что на бензинках нет.
__________________
laguna III

Последний раз редактировалось Intro7; 20.01.2012 в 15:05. Причина: Добавлено сообщение
Intro7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дети - цветы жизни.... Тёмка Трёп 448 06.04.2021 15:52
История жизни ..... Smalenski Laguna I (1994-2001) 6 04.04.2010 11:58
уровень жизни.... sf Трёп 481 28.10.2009 16:53
Кем вы были в прошлой жизни Анатолий Юмор 58 28.12.2007 13:22
Кем вы были в прошлой жизни ;) FiLiN ОФФТОПИК 17 27.09.2007 23:35


Текущее время: 13:15. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика