10.01.2012, 12:30 | Вверх #1 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Moscow
Сообщений: 40 Автомобиль: Не Renault
|
Тряска двигателя + падение оборотов
Что имеем: на холостых оборотах в салоне сильная тряска от двигателя; когда движешься и включаешь нейтралку, обороты сильно проседают а потом через секунду обратно в норму приходят; при сильном повороте руля, если не газовать машина вообще может заглохнуть. Что делали: 1) CLIP - никаких серьёзных ошибок и вообще ошибок по двигателю нет, отклонения по холостому ходу минимальны. 2) Дросельная почищена, резинка заменена 3) Заменены три опоры двигателя 4) Фазорегулятор, ГРМ, Масло, Свечи 5) Проведена раскоксовка (компрессия была 6,8,4,12) Какие странности: Если на рабочем двигателе вынуть ЛЮБУЮ катушку - заглохнет, отключить любую форсунку(кроме той, что на третий цилиндр) - заглохнет. При отключении третьей форсунки в работе двигателя вообще ничего не меняется, хотя она точно работает (и прослушивали и меняли на другие несколько раз). Вот такая загадка. может кто-нибудь сталкивался? |
|
10.01.2012, 13:25 | Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
CLIP не показал пропусков зажигания в третьем цилиндре? хм, интересно.
Мерять ещё раз компрессию Смотреть искрообразование Поменять форсунки местами, если будет так - же с другим цилиндром - форсунку под замену
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
10.01.2012, 13:34 | Вверх #3 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Moscow
Сообщений: 40 Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
В том то и дело: никаких ошибок по компу, только если принудительно отключать форсунку. форсунки меняли: и местами и вообще на другие. Эффект такой же. Просто странно ,что если снимать катушку этого цилиндра, то глохнет, а форсунку - нет. Как такое может быть? |
|
13.01.2012, 11:30 | Вверх #4 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 02.04.2011
Адрес: Moskow
Сообщений: 151 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Скорее всего компрессии нет в этом цилиндре! Была похожая ситуация(правда на дизеле). Долго мучался- в итоге оказалось впускной клапан не закрывается. теплового зазора не было! Выправил зазор и все стало ок!
|
13.01.2012, 12:52 | Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Россия, Брянск
Сообщений: 921 Имя: Николай Автомобиль: Koleos
|
после раскоксовки компрессия какая?
__________________
Лагуна RT 1ф1 F3R728 JC5 :crazy_pilot:- продал --> Лагуна 2ф1 F9Q 750 120 кобыл PK6 сарай PRIVILEGE - продал --> Лагуна 3 К4М - не едет --> Колеос 2TR Женщины влюбляются в те качества, которые делают тебя тобой, а потом пытаются лишить тебя их... |
13.01.2012, 15:53 | Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
после раскоксовки кусочки "кокса" в клапанах залегли и теперь компресии нет. клапана неплотно прилегают. или если в масло доже аддетивы очищающие добовлял то тот же случай.только "песок" в гидрокомпенсаторах осел.теперь зазора на клапанах нет,или большой, со всеми вытекающими.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери Последний раз редактировалось Johann67; 13.01.2012 в 15:57. |
13.01.2012, 16:38 | Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: г. Волгоград
Сообщений: 721 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
Я бы всё-таки ещё раз проверил катушки.
Как вариант, проверь состояние проводов, идущих на катушки зажигания, они в изоляции, но её несложно снять. У меня, например, на 4 цилиндре изначально изоляция была повреждена (растрескалась и разрушилась). Прошлось менять куски проводов проводки к разъёмам катушки. Уплотнения впускного коллектора проверял? А как состояние бензонасоса и топливного фильтра? Давление какое даёт?
__________________
2002г., 1,8л, F4P 770, 5МКПП, Expression (продана) 2007г., 2,0л, F4R 715, АКПП, Dynamic (продана) Последний раз редактировалось Максим34; 13.01.2012 в 16:50. |
13.01.2012, 16:50 | Вверх #10 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Moscow
Сообщений: 40 Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
Свечи уже многократно менял. Последний раз вместе с маслом (неделю назад). Ведь странно то, что на отключение форсунки никакой реакции, а на катушку есть. Буд-то бензин каким-то другим образом попадает в цилиндр... И еще, если проблема с проводкой, то наверное бы эбу фиксировал пропуски зажигания? |
|
13.01.2012, 16:52 | Вверх #11 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Россия, Брянск
Сообщений: 921 Имя: Николай Автомобиль: Koleos
|
Цитата:
__________________
Лагуна RT 1ф1 F3R728 JC5 :crazy_pilot:- продал --> Лагуна 2ф1 F9Q 750 120 кобыл PK6 сарай PRIVILEGE - продал --> Лагуна 3 К4М - не едет --> Колеос 2TR Женщины влюбляются в те качества, которые делают тебя тобой, а потом пытаются лишить тебя их... |
|
13.01.2012, 16:54 | Вверх #12 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: г. Волгоград
Сообщений: 721 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
Поддерживаю Форсунки можно и самому помыть, это не сложно, затраты минимальные. Поищи тему, об этом уже было.
__________________
2002г., 1,8л, F4P 770, 5МКПП, Expression (продана) 2007г., 2,0л, F4R 715, АКПП, Dynamic (продана) Последний раз редактировалось Максим34; 13.01.2012 в 16:56. |
13.01.2012, 17:07 | Вверх #14 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Россия, Брянск
Сообщений: 921 Имя: Николай Автомобиль: Koleos
|
ну а вообще компрессия интересная... голове видимо конец...
тебе бы съездить на "стенд накачки цилиндров" (не помню как это называется) суть в том что, вместо свечи вкручивают штуцер, проверяемый поршень ставят в ВМТ и определенным давление накачивают цилиндр. Если травит через кольца - подует из маслозаливной травят впускные клапана - во впуск травят выпускные клапана - в выпуск соответственно по манометру смотрят сколько травит.
__________________
Лагуна RT 1ф1 F3R728 JC5 :crazy_pilot:- продал --> Лагуна 2ф1 F9Q 750 120 кобыл PK6 сарай PRIVILEGE - продал --> Лагуна 3 К4М - не едет --> Колеос 2TR Женщины влюбляются в те качества, которые делают тебя тобой, а потом пытаются лишить тебя их... |
13.01.2012, 17:11 | Вверх #15 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: г. Волгоград
Сообщений: 721 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
Не факт. Сними, проверь как распыляет. Если всё в норме, я бы проверил давление в топливной рампе. Если недостаточное - смотри топливный фильтр (если адаптированная), или сетку на бензонасосе.
__________________
2002г., 1,8л, F4P 770, 5МКПП, Expression (продана) 2007г., 2,0л, F4R 715, АКПП, Dynamic (продана) |
13.01.2012, 19:41 | Вверх #16 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,207 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Цитата:
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
|
13.01.2012, 23:40 | Вверх #17 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Падение черного ястреба | AlexPC | Кино,музыка и т.п. | 3 | 18.11.2011 01:01 |
Падение тяги и черный дым на 2.2 dCi. | Lagunych | Двигатель | 27 | 14.11.2011 22:43 |
Зваисимость мощности от числа оборотов двигателя. | _Boris_ | Двигатель | 3 | 27.02.2011 22:42 |
Тряска | Arturio | Подвеска | 3 | 12.11.2009 11:54 |