![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 26.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 242 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Не совсем понятно, как поднимается фиксатор. Отдельного канала, через который масло бы поднимало его, нет. есть канальчик, но масло в него поступает при фозврате фазика в исходное положение, да и судя по расположению исключительно для его смазки, потому как подходит к фиксатору сбоку, а не снизу. Ощущение, что клапан поднимается под действием центробежной силы и на оборотах выше примерно 1500 всегда открыт и все управляется чисто подводом масла с нужной стороны. Мое мнение такое
__________________
Renault Laguna 2, Ph1, 1.8, F4P, Privilege, газ-бензин, универсал |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Электроклапан фазорегулятора | Питон | Двигатель | 35 | 15.03.2015 10:28 |
Из-за поломки фазорегулятора подзагнуло впускные клапана | Grigorii | Двигатель | 35 | 11.12.2011 21:15 |
Дифференциальная диагностика треска помпы и фазорегулятора | a_l | Двигатель | 19 | 25.07.2011 22:22 |
Сальник датчика фазорегулятора | Скапер | Двигатель | 1 | 19.10.2008 21:01 |