![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 38 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
А центровал очень просто. Здесь в темах про шкив описывалось с фотками каким должен быть шкив для нормальной работы. На второй фотке у меня как бы тыльная сторона, её варить в последнюю очередь. Положил шкив на пенёк (цилиндр) внутренним кружком, положение, как на моей фото №1. Прихватил сварочкой, смотришь, что при этом всё ровно. Затем переворачиваешь, довариваешь как у меня. Никаких сложностей, при эксплуатации никаких вибраций. Удачи!
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Шкив коленвала G9T 2.2 DCi | VictorD | Двигатель | 42 | 06.07.2014 11:48 |
Шкив коленвала F4P !!!! | Alex | Двигатель | 32 | 20.07.2012 01:39 |
Шкив коленвала F9QC750 | jilin | Двигатель | 5 | 03.07.2012 11:36 |
Развалился шкив коленвала | DeniF | Двигатель | 5 | 18.08.2010 00:27 |