![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 10.07.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 137 Имя: Виталий Автомобиль: Нет авто
|
![]()
Прошу подсказку! Но все по порядку...
Недавно менял внутренний шрус правой полуоси и обратил внимание на потеки масла от трубки, подающей масло в турбину (оказалось, что была разбита медная прокладочка на соединении этой трубки с двигателем). После этого обратил внимание на обильные потеки масла вокруг самой турбины. Скинул патрубок подачи воздуха на турбу - масла около крыльчатки 2-3 средних капельки (выпали из возд. патрубка), вал с крыльчаткой имеет люфтик "вправо-влево" не более 0.5 мм, "вперед-назад" особо не почувствовал, сама крыльчатка в легкой пленочке масла. Т.е., впринципе, нормально. Но в районе трубки вывода масла из турбы много (сама трубка визуально живая). Так вот, откуда это масло может подтекать. Я грешу на сальник турбины, который хочу заменить... Очень интересует каковы ваши мысли на этот счет, господа лагуноведы?! Может ли это быть сальничек или что-то другое? :dntknw: Заранее благодарен. ____________________ Laguna II PhI Grandtour "Privilege", 1.9dci F9Q KGOG 670, PK6, 2002г. |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по PK6 | dron182 | Трансмиссия | 23 | 30.08.2011 13:00 |
Вопрос по ТЦ | AndrewN | Москва | 0 | 29.07.2011 14:40 |
Сколько можно проездить на заглушенной турбине? | lexer | Трёп | 13 | 30.06.2011 00:24 |
Вопрос | Pavlovoof | Музыка | 3 | 10.08.2010 15:53 |
Вопрос про ГРМ | Bahus67 | Двигатель | 4 | 02.10.2009 20:08 |