Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2011, 16:15  Вверх  #21
Евгений RUS-32
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Брянская область
Сообщений: 562
Имя: Евгений
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Я сейчас в раздумьях менять сальник или нет, расход масла 100-200 грамм на 1000 км. Узнавал в Гомеле такая работа стоит в районе 60$.
Евгений RUS-32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 16:45  Вверх  #22
fear
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для fear
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039
Имя: Василий
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Лучше поменять.
Закакает защиту так... что на автомойках будут отказываться ее мыть.
Да и чистый двигатель - это приятно.

Лично у меня маховиком раскидывало масло.. и оно вытекало в щель , спеди двига , недалеко от маслощупа. и поддон весь был в масле... так растекалось по стыку двига и картера.
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана.
что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее.
Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент.
fear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 16:58  Вверх  #23
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fear Посмотреть сообщение
Лучше поменять.
Закакает защиту так... что на автомойках будут отказываться ее мыть.
Да и чистый двигатель - это приятно.

Лично у меня маховиком раскидывало масло.. и оно вытекало в щель , спеди двига , недалеко от маслощупа. и поддон весь был в масле... так растекалось по стыку двига и картера.
очень похоже на то как и у меня сейчас :( :( :(
завтра чуствую буду снимать...
Правда у меня МКПП, масло с неё в любом случае лучше слить.
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 20:53  Вверх  #24
fear
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для fear
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039
Имя: Василий
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Легионер Посмотреть сообщение
очень похоже на то как и у меня сейчас :( :( :(
завтра чуствую буду снимать...
Правда у меня МКПП, масло с неё в любом случае лучше слить.
на мкпп намного легче )
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана.
что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее.
Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент.
fear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 21:35  Вверх  #25
Евгений RUS-32
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Брянская область
Сообщений: 562
Имя: Евгений
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

[QUOTE=fear;707266]Лучше поменять.
Закакает защиту так... что на автомойках будут отказываться ее мыть.
Да и чистый двигатель - это приятно.

Ну во первых защиту на мойке и так никто не моет, а во вторых я не уверен что заменив сальник моя машина перестанет кушать масло- может оно и не только через сальник уходит. Так что пока думаю- стоит или не стоит.

P.S. У меня МКПП- поэтому стоимость работы не высока- на АКПП совсем другой ценик.

Последний раз редактировалось Евгений RUS-32; 09.11.2011 в 21:38.
Евгений RUS-32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 12:24  Вверх  #26
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

[QUOTE=Евгений RUS-32;707443]
Цитата:
Сообщение от fear Посмотреть сообщение
Лучше поменять.
Закакает защиту так... что на автомойках будут отказываться ее мыть.
Да и чистый двигатель - это приятно.

Ну во первых защиту на мойке и так никто не моет, а во вторых я не уверен что заменив сальник моя машина перестанет кушать масло- может оно и не только через сальник уходит. Так что пока думаю- стоит или не стоит.

P.S. У меня МКПП- поэтому стоимость работы не высока- на АКПП совсем другой ценик.
может у вас кроме сальника масло горит? Может колечкам пришол конец (как вариант попробывать раскоксовку ЛАВРом)?
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 14:01  Вверх  #27
fear
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для fear
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039
Имя: Василий
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Я когда защиту мыл... отказали на 3х мойках...
В другой взяли.. утром оставил защиту им.. вечером забрал...
отмыли.. как новая.. никогда бы не сказал, что на ней было озеро масла с песком.
350руб - как за мойку двига.
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана.
что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее.
Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент.
fear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 14:36  Вверх  #28
Максай
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Максай
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Брянск-Москва
Сообщений: 389
Имя: Максим
Автомобиль: Espace
По умолчанию

После покупки у меня сочилось масло между ДВС и коробкой маховиком расбрасывало так что когда снимал стартер пришлось его вымывать. Но масло от ТО до ТО не доливал,а с зимы течь прекратилась не знаю почему.
__________________
Максай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 14:41  Вверх  #29
saleich
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для saleich
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: г. Тосно Ленинградской обл.
Сообщений: 1,265
Имя: Игорь
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максай Посмотреть сообщение
После покупки у меня сочилось масло между ДВС и коробкой маховиком расбрасывало так что когда снимал стартер пришлось его вымывать. Но масло от ТО до ТО не доливал,а с зимы течь прекратилась не знаю почему.
Возможно стоит в КПП уровень посмотреть? пока не:suicide:
__________________
Laguna II Phase I, 1,6 (К4М710) 5МКПП, "AUTHENTIQUE", 2001г.в. ксенон, климат, шторки, обновленный салон
saleich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 14:45  Вверх  #30
Максай
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Максай
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Брянск-Москва
Сообщений: 389
Имя: Максим
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Недавно немял промежуточный подшипник привода, сливали масло слили действительно мало но и влезло столько же,масло на вид нормальное было.
__________________
Максай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 14:55  Вверх  #31
saleich
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для saleich
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: г. Тосно Ленинградской обл.
Сообщений: 1,265
Имя: Игорь
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максай Посмотреть сообщение
Недавно немял промежуточный подшипник привода, сливали масло слили действительно мало но и влезло столько же,масло на вид нормальное было.
В двигателе норма, в коробке норма :dntknw: не размножается же оно там
__________________
Laguna II Phase I, 1,6 (К4М710) 5МКПП, "AUTHENTIQUE", 2001г.в. ксенон, климат, шторки, обновленный салон
saleich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 16:40  Вверх  #32
Максай
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Максай
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Брянск-Москва
Сообщений: 389
Имя: Максим
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Оно уходило но не столько что бы доливать литрами.
__________________
Максай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 18:23  Вверх  #33
fear
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для fear
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039
Имя: Василий
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

ггг ну да.. 1 каплю капнешь... растечется на полгаража
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана.
что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее.
Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент.
fear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 21:07  Вверх  #34
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fear Посмотреть сообщение
ггг ну да.. 1 каплю капнешь... растечется на полгаража
да неее...у меня не одна капля, А СВОЕОБРАЗНОЕ ОЗЕРЦО НА ЗАЩИТЕ.
Вот и думаю, скинуть коробку или же всётаки поддон не герметично посажен. Так сейчас вроде герметик, а не прокладка. Пробывал подтянуть винты, но уже не возможно, в крайнем положении, дальше их не провернуть
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 23:15  Вверх  #35
fear
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для fear
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039
Имя: Василий
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

когда у меня тек сальник...кв.
масло растекалась так.. . что казалось что течет поддон...
2 раза менял в нем по ошибке прокладку... по 1200р за прокладку... хотя она по технотам многоразовая.

и все таки сальник кв.
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана.
что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее.
Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент.
fear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 00:06  Вверх  #36
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

почему то у меня там гермет выступает на стыках :(
притом видно, что поддону уже плотнее не прелечь, и не дотянуть плотнее.
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 00:11  Вверх  #37
Lestor
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 179
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У меня после кап ремонта масло продолжает кушать. Но через некоторое время увидел капли на стыке коробки и дрыгателя. Сразу поджимал винты на поддоне, не помогло. Потом думал сальник КВ. Не проверил мысль. Но появилась новая. На выходных заглянул под капот и увидел течь на стыке трубки котороя идет от сапуна в патрубок от воздушного фильтра. Оно потехоньку стекает по стыку коробки вниз - это видно.
Вопрос: это после капремонта масло получается выгоняет через сапун и гонит во впускной коллектор, почему? Этого ведь не должно быть
Lestor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 00:40  Вверх  #38
fear
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для fear
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039
Имя: Василий
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Легионер Посмотреть сообщение
почему то у меня там гермет выступает на стыках :(
притом видно, что поддону уже плотнее не прелечь, и не дотянуть плотнее.
ну тут про это была отдельная тема.... пропускания масла на стыке картера - одна из болячек лагуны... многие сажают на прокладку+гермет.. помогает... видимо у тебя уже гермет износился... но все равно не факт ... может масло просто расстекается по стыку картера.

Не тяните сильно поддон двигателя.. если сорвете резьбу... это будет много секаса потом.
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана.
что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее.
Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент.
fear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 03:33  Вверх  #39
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fear Посмотреть сообщение
ну тут про это была отдельная тема.... пропускания масла на стыке картера - одна из болячек лагуны... многие сажают на прокладку+гермет.. помогает... видимо у тебя уже гермет износился... но все равно не факт ... может масло просто расстекается по стыку картера.

Не тяните сильно поддон двигателя.. если сорвете резьбу... это будет много секаса потом.
значит большая вероятность что течёт сальник КВ? И растекается масло по стыку поддона.
Надо снимать коробку... :
(
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 15:16  Вверх  #40
fear
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для fear
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039
Имя: Василий
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Легионер Посмотреть сообщение
значит большая вероятность что течёт сальник КВ? И растекается масло по стыку поддона.
Надо снимать коробку... :
(
Авто на яму...
вытирай все на сухо...
и смотри откуда начнет раскатеться в первую очередь.
если со стороны акпп... то все понятно. сальник кв.

я ждал примерно 30-50мин пока не капнула 1я капля со стыка акпп и двига
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана.
что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее.
Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент.

Последний раз редактировалось fear; 11.11.2011 в 15:24.
fear вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Renault Duster: замена старушке-"Ниве"? Тёмка Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 107 30.06.2014 09:50
При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, Кэт Двигатель 33 01.10.2010 00:12
Замена заднего сальника коленвала на двигателе F3R с кобкой автомат AD4 Jk06 Двигатель 8 20.11.2009 21:39


Текущее время: 23:11. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика