Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2011, 19:23  Вверх  #1
sunnee
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 5
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию Проблемы с N7Q. Легкий дымок и не устойчивая работа.

Авто Laguna 1 1996 с движком N7Q.
Симптомы такие:
1. Быстро нагревается ... 3-5 минут стоянки и включается вентилятор.
2. Не устойчивые холостые обороты.
3. Масло кушает около 1л на 1000 км. В основном по городу и особенно после резких стартов.
3. В дороге два раза "затроил" (как выяснилось двоил) двигатель, после того как я заменил катушку зажигания и свечи, вроде поехал ... но стал появляться дым из трубы. Дым не сильный, появляется в основном на малых оборотах и при "резком" нажатии на газ.
5. При наличии дыма есть какой-то странный запах ... дым рассеивается около 5-10 секунд. Но как пахнет сгоревшее масло, я не знаю )
6. Сейчас после длительной стоянки (2-3 дня) со старта как то захлебывается ... секунд 5-10 и вроде нормально.

Почитав интернет - везде пишут про возможную сгоревшую прокладку ... в расширительном бачке легкие пузырьки ... но опустив туда индикаторную бумажку (по совету Byan с http://forum.volvo-club.by) - кислоты не обнаружил - Ph около 8,5.

Теперь я волнуюсь за судьбу движка, чтобы не приказал долго жить :)
В связи с чем вопрос, какие наиболее вероятные причины такого поведения?
И кто бы взялся глянуть (из тех кто его хоть раз разбирал), и чем мне это грозит в плане финансов (можно в л.с.)?

Последний раз редактировалось sunnee; 27.07.2011 в 19:32.
sunnee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2011, 01:15  Вверх  #2
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Думаю стоит сразу начинать с замены колец
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2011, 02:48  Вверх  #3
sunnee
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 5
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

То есть голову снимать по получается любому нужно ... мдя ... но главное чтобы результат был.

А как со временем, найдется?
И если да, то как связаться, и уже при личной встрече обсудить, что и как, а заодно и увидеть пациента в живую )
__________________
Laguna 1 Ph1, 1996 г.в., 2.0 N7Q
sunnee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2011, 15:37  Вверх  #4
Wander_380
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Литва, Висагинас
Сообщений: 12
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

И что было?
Wander_380 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 15:47  Вверх  #5
anry
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для anry
 
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: г. Львов Украина
Сообщений: 412
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Не отвечает- но можно предположить : Перегрев - по причине завоздушивания (пузырьки ) или клин термостата , жор масла - можно мирится , ибо замена колец + сальников на все 100 не решает. Захлёб при старте - низкое давление в рампе...
__________________
Лагуна 1/1 В56М N7Q 16v. 139 л.с.

Последний раз редактировалось anry; 25.10.2011 в 15:50.
anry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 01:28  Вверх  #6
sunnee
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 5
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anry Посмотреть сообщение
Не отвечает
Заходил - база данных была не доступна )

Цитата:
Сообщение от anry Посмотреть сообщение
но можно предположить :
Перегрев - по причине завоздушивания (пузырьки ) или клин термостата
Может быть и завоздушивание, не знаю, но т.к. помпа потекла, то в любом случае, меняя ОЖ эту проблему сниму. А с термостатом все в порядке, ибо печка то работает )

Цитата:
Сообщение от anry Посмотреть сообщение
жор масла - можно мирится , ибо замена колец + сальников на все 100 не решает.
Так и катаюсь до сих пор (мирюсь), хватает других проблем в ней, а в двигатель лезть не дешево, а с финансами стало туго.

Цитата:
Сообщение от anry Посмотреть сообщение
Захлёб при старте - низкое давление в рампе...
Захлеб прошел.
Не совсем к теме относится, но заметил, что если тоненький патрубок от воздуховода (на рисунке отмечен красным, а место соединения стрелкой) отсоединяется (было пару раз), то двигатель на холостых работает очень не устойчиво, и даже может заглохнуть. При этом отчетливо слышен звук засасывающегося воздуха, а сам патрубок слегка в масле. Его назначение я не очень понял, но понял, что раз конструкцией предусмотрено, значит нужен )

Партубок:
__________________
Laguna 1 Ph1, 1996 г.в., 2.0 N7Q
sunnee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 10:39  Вверх  #7
anry
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для anry
 
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: г. Львов Украина
Сообщений: 412
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Этим патрубком подаётся воздух на регулятор холостого хода.
У меня жрет грамм 700/ 1000 , даже после замены колец - сальников , хотя хоннинговка цилиндров и поршня были как новенькие . Меняеш помпу - с ней и ремень- ролики .
__________________
Лагуна 1/1 В56М N7Q 16v. 139 л.с.
anry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 15:11  Вверх  #8
qwerty
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sunnee Посмотреть сообщение
... если тоненький патрубок от воздуховода (на рисунке отмечен красным, а место соединения стрелкой) отсоединяется (было пару раз), то двигатель на холостых работает очень не устойчиво, и даже может заглохнуть. При этом отчетливо слышен звук засасывающегося воздуха...
Партубок:
Что-то тут не так... Во-первых, отмеченный патрубок не "тоненький", во-вторых, подсоединен он или нет - на работу двигателя не влияет (если пальцем не заткнешь).
Может ты не тот патрубок на картинке отметил?
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG
qwerty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 15:39  Вверх  #9
anry
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для anry
 
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: г. Львов Украина
Сообщений: 412
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Подсоединен - воздух идёт на РХХ от возд фильтра.
не подсоединён - просто воздух
заглушить - движок глохнет без воздуха
Возможно без патрубка попадает на РХХ слишком много воздуха ( без сопротивления ) и он не справляется .
А если речь идет о патрубке сапуна - то подозрение на подсос лишнего воздуха мимо РХХ.
__________________
Лагуна 1/1 В56М N7Q 16v. 139 л.с.

Последний раз редактировалось anry; 28.10.2011 в 15:44.
anry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 18:38  Вверх  #10
sunnee
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 5
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anry Посмотреть сообщение
Меняеш помпу - с ней и ремень- ролики .
Вот и обидно, потому что 6000 назад менял ремни, ролики правда не менял, человек сказал, что с подшипниками все в порядке.

Цитата:
Сообщение от qwerty Посмотреть сообщение
Что-то тут не так... Во-первых, отмеченный патрубок не "тоненький", во-вторых, подсоединен он или нет - на работу двигателя не влияет (если пальцем не заткнешь).
Может ты не тот патрубок на картинке отметил?
Отметил вроде тот ) Если на счет толщины, его внешний диаметр примерно 12 мм, и входит он в Г-образное ответвление в низу воздуховода ... примерно как на рисунке, где я попытался это отобразить. При этом затыкать его я не пробовал, достаточно было чтобы он просто болтался сам по себе.

Схематичное изображение:
__________________
Laguna 1 Ph1, 1996 г.в., 2.0 N7Q
sunnee вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Легкий Трип В Польшу Diana Отдых и путешествия 20 21.03.2011 01:37
Работа абсорбера Ольгий Двигатель 0 15.09.2010 15:56
Работа ЕСП Реник Трансмиссия 30 15.02.2010 19:26


Текущее время: 18:05. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика