![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Гродно-Брузги
Сообщений: 187 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ездил без клапана 1 год, после замены турбины решил его почистить еще раз и поставить подключить, но увы пропадает тяга, снял кину напругу открывается закрывается, прочитал в книге что в нем еще кокойто дачик стоит. Отключил обратно появилась тяга
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 07.07.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 28 Имя: Артемий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Симптомы:
Двигатель будто подтраивал, тяга слабая, дымит на низких оборотах. Ездил на сервис. Показало, что не достаточно потока воздуха через датчик(45 вместо 49), значит тянет воздух через ЕГР. Снял ЕГР сам, В коллекторе грязи немеряно, особенно в переходных отверстиях между клапаном и воздуховодом, и самое поганое, что приоткрыта одна "тарелка" (крайняя), тогда. когда ближняя к электромагниту закрыта плотно. Времени было много и я на скорую руку подмазал приоткрытый зазор герметиком для глушителей. Фишку не соединял. Оставил до утра. Итог: утром трясло. но завелась, тяга слабая. дамность увеличелась. Ваше мнение, господа лагуново(е)ды. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Жертва режима
Помогу советом
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906 Имя: vovan Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Так если времени было вагон, почему на скорую руку? Вообще ерунду ты сделал. Если на то пошло, надо было заварить по кругу обе тарелки и обрезать шток. Вот тогда бы он гарантировано закрылся навеки.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 07.07.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 28 Имя: Артемий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Поскольку ничего не поменяльсь, то я снял ЕГР повторно. Герметик сидел, как камень. Отчистил от герметика, с зазором наружней тарелки боролся притиранием обоих пастой для полирования. 30 минут и доже воздух не продувался.
Поставил. Результат тот же: трясет на холостых, при сбросе газа иногда глохнет. Вот , что самое интересное, так это то, что после 1800 оборотов скорость набирает отлично, и меньше ест топлива (судя по показаниям компьютера), чем при движении на малых оборотах. А разгон с оборотов 1400 медленный а расход космический. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Minsk
Сообщений: 80 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Тоже думаю что нужно смотреть в форсунках,переливает а когда скорость набираешь где то 60-70 есть *подтрясывание* ?
__________________
1.9 dci 2002 г. 6-МКП Хэтчбек :)) |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Клапан фазорегулярора | IDL | Двигатель | 8 | 06.03.2011 09:33 |
МСК Клапан ЕГР и Грибок | Makar Chudra | Автозапчасти | 0 | 08.02.2011 18:23 |
сломался впускной клапан | Oleg 23 | Двигатель | 0 | 20.08.2010 16:56 |
Клапан печки | 2Casp | Кузов | 4 | 18.12.2009 17:43 |