![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 18.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 23 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Так... Кстати, Вы мне и напомнили.
После последней диагностики выйснялось, что уходит масло через поддон, задний и передний сальник коленвала. Масло уходит только если выкручиваю обороты за 5000-6000. В спокойной езде не куда не уходит. Расход топлива 9-10 литров. Это вродеб как нормальная цифра. Падение мощности замечено не было. Цифр не замерял. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Нет, до тех пор пока двиг не запорешь:)
Но я бы советовал проверить - мало точно из двигателя, а не из АКПП?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 18.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 23 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Два раза в году я подливаю мало в двигатель, ибо уровень приближается к минимальному. Я слежу за этим. Не так много то и уходит. Уверен что это масло двигателя на 90% Но безусловно проверю, коробку. Хотя в последнюю диагностику я специально просил осмотреть и подключить к компу АКПП. Сказали, что придраться к нечему.
Последний раз редактировалось Mad; 09.08.2011 в 15:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 31 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Кто подскажет? Путешествовал из Калининграда в Омск (4200км), через неделю обратно. Поездка прошла на УРА, за исключением некоторых проблем с АКПП (DP0). Суть в том , что после продолжительной поездки (около 700 км) с постоянной скоростью, и ночевки, на следующее утро при выезде на трассу и разгоне АКПП встает в аварийный режим. После двукратной "перезагрузки" полет нормальный на протяжении всего дня. На следующее утро все повторяется заново. Пробовал продолжительный разогрев на месте, плавный разгон, интенсивный разгон, ручной режим переключения, отсоединял клемму АКБ, все одно двойная "перезагрузка" и далее все нормально.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Moscow-Mexico
Сообщений: 2,307 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039 Имя: Василий Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Перезнакомить блок управления с чем ? и как ? =)
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана. что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее. Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент. |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
dp-0, dp-o, dp0, dpo |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
проблема лампа АКПП + лампа предварительного прогрева двигателя | Gaga | Двигатель | 8 | 30.10.2014 23:56 |
проблема с акпп (помогите пожалуйста) | BotaNiK | Трансмиссия | 206 | 14.02.2011 17:25 |
Проблема с АКПП | Dimas84 | Трансмиссия | 4 | 12.12.2010 23:06 |
проблема | котстик | Система кондиционирования и отопления | 10 | 06.07.2010 14:53 |
Help!!! Проблема с DP0!!! | SashOK87 | Трансмиссия | 27 | 08.05.2010 00:42 |