Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2011, 17:21  Вверх  #1
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valentin6677 Посмотреть сообщение
подскажите пожалуйста кто сталкивался меган 1998 г.в акпп работает хорошо но со 2 на 3 передачу переключается на 3000 оборотах раньше так не было переключался на 2400. что может быть? спасибо.
Да что ты переспрашиваешь? :) очень мало данных. Все как обычно - проверить двигатель, уровень масла в АКПП и его состояние. Если все в норме, то думать дальше.
Цитата:
Сообщение от Mad Посмотреть сообщение
Спасибо Слава за активность.
Диагностика каробки у офиц. ПС сказала что все хорошо. Ошибок нет. Цифр не каких не давали.
Показывается ли уровень в компьютере у офиц. и можно ли ему верить? А то может как и давление лучше мерить по старике.
Я тут видел как мелькал некий прибор Clip. Он используется оффицалами?
Ошибок может и не быть. Нужно провести анализ работы пары двигатель-АКПП. Чтобы переключения были все в "правильные" моменты, если грубо говорить. Двиг должен быть исправен - масло не есть, бензин жрать сколько надо, заданную мощность выдавать. Да, несколько расплывчатые критерии. Но если этого не будет - в АКПП, имхо, лезть нечего, хотя субъективно будет казаться, что именно АКПП работает не так.
Уровень в АКПП не проверяется, а выставляется. Официалы умеют.
Клипом официалы и пользуются.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2011, 17:46  Вверх  #2
Mad
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 18.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 23
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Так... Кстати, Вы мне и напомнили.
После последней диагностики выйснялось, что уходит масло через поддон, задний и передний сальник коленвала. Масло уходит только если выкручиваю обороты за 5000-6000. В спокойной езде не куда не уходит. Расход топлива 9-10 литров. Это вродеб как нормальная цифра. Падение мощности замечено не было. Цифр не замерял.
Mad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 14:22  Вверх  #3
Mad
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 18.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 23
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Утечка масла при таких условиях может влиять на автомат?
Mad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 14:32  Вверх  #4
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Нет, до тех пор пока двиг не запорешь:)
Но я бы советовал проверить - мало точно из двигателя, а не из АКПП?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 15:44  Вверх  #5
Mad
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 18.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 23
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Два раза в году я подливаю мало в двигатель, ибо уровень приближается к минимальному. Я слежу за этим. Не так много то и уходит. Уверен что это масло двигателя на 90% Но безусловно проверю, коробку. Хотя в последнюю диагностику я специально просил осмотреть и подключить к компу АКПП. Сказали, что придраться к нечему.

Последний раз редактировалось Mad; 09.08.2011 в 15:52.
Mad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2011, 14:17  Вверх  #6
tankmen
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для tankmen
 
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 31
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Кто подскажет? Путешествовал из Калининграда в Омск (4200км), через неделю обратно. Поездка прошла на УРА, за исключением некоторых проблем с АКПП (DP0). Суть в том , что после продолжительной поездки (около 700 км) с постоянной скоростью, и ночевки, на следующее утро при выезде на трассу и разгоне АКПП встает в аварийный режим. После двукратной "перезагрузки" полет нормальный на протяжении всего дня. На следующее утро все повторяется заново. Пробовал продолжительный разогрев на месте, плавный разгон, интенсивный разгон, ручной режим переключения, отсоединял клемму АКБ, все одно двойная "перезагрузка" и далее все нормально.
tankmen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2011, 14:29  Вверх  #7
Путешественник 33 rus
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Moscow-Mexico
Сообщений: 2,307
Автомобиль: Laguna I Ph I
Сообщение

Цитата:
Сообщение от tankmen Посмотреть сообщение
Кто подскажет? Путешествовал из Калининграда в Омск (4200км), через неделю обратно. Поездка прошла на УРА, за исключением некоторых проблем с АКПП (DP0). Суть в том , что после продолжительной поездки (около 700 км) с постоянной скоростью, и ночевки, на следующее утро при выезде на трассу и разгоне АКПП встает в аварийный режим. После двукратной "перезагрузки" полет нормальный на протяжении всего дня. На следующее утро все повторяется заново. Пробовал продолжительный разогрев на месте, плавный разгон, интенсивный разгон, ручной режим переключения, отсоединял клемму АКБ, все одно двойная "перезагрузка" и далее все нормально.
Вам нужно перезнакомить блок управления коробки и желательно помыть гидросистему... А так в целом после этого всё должно быть нормально..
Путешественник 33 rus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
dp-0, dp-o, dp0, dpo

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема лампа АКПП + лампа предварительного прогрева двигателя Gaga Двигатель 8 30.10.2014 23:56
проблема с акпп (помогите пожалуйста) BotaNiK Трансмиссия 206 14.02.2011 17:25
Проблема с АКПП Dimas84 Трансмиссия 4 12.12.2010 23:06
проблема котстик Система кондиционирования и отопления 10 06.07.2010 14:53
Help!!! Проблема с DP0!!! SashOK87 Трансмиссия 27 08.05.2010 00:42


Текущее время: 06:08. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика