![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 232 Имя: Александр Автомобиль: Другой
|
![]()
В среду тихо, мирно начал проворачиваться шкив коленвала, при включении кондея...
Пробег 58000.... вчера снял это дело, на нем номер 7 110 8 544135-360. Седня ездил в экзист, найти ниче не смогли... Диаложис выдает два номера 8200544135 и 8200687605. На первый по экзисту есть еще и аналоги. Посему возникли вопросы: 1. Что можно вколхозить и как ведет себе не оригинал. 2. Какая критическая длина болта шкива, или полюбому его менять. 3. Возникла мысль прихватить среднюю часть шкива сваркой.... Никакого дыма не было, ничего не горело, просто тупо останавливается ремень доп. оборудования. И еще попутный вопрос, как обращаться с натяжным роликом при установке ремня доп. оборудования? |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Шкив коленвала | Максай | Двигатель | 396 | 10.11.2017 22:01 |
Шкив коленвала G9T 2.2 DCi | VictorD | Двигатель | 42 | 06.07.2014 11:48 |
Шкив коленвала F4P !!!! | Alex | Двигатель | 32 | 20.07.2012 01:39 |
Шкив коленвала F4R414 | Питон | Двигатель | 12 | 26.05.2010 12:49 |