![]() |
Шкив коленвала прокрутило.
История нервная ))). Теперь уже можно улыбнуться.Короче собрался ехать на Лагунке в отпуск,в Хорватию,в третий раз.Пробег 185000,поменял масло,и попросил еще ремень приводной посмотреть и поменять.Ок.Сделано.
Выезжаю за 4 часа до отправки парома.Стоп!!!! Что за дым повалил справа???Резиной заваняло.Мотор остановил и бегом капото открывать,думаю ремень оборвало и зажало где нить. Хрен. Шкив выглядит не так как нужно.Бегом звоню парням из мастерской где меняли.Замена займёт час.Звоню дилеру,вот тут то и выясняется,что в отпуск я не еду :suicide: :censored::censored::censored::censored::censored: :censored::censored: Шкива нет во всей Финляндии!!!!! (Бизнесмены фиговые они конечно могли бы держать про запас.....) ну итд итп... Вопрос вот в чём. Когда малчики меняли ремень,люфт шкива заметен при снятии??? Я просто могу на них накатить,если получится конечно... P.S. В отпуск я уплыл всё таки.Есть друзья классные,подогнали бэмэвэ икспять ))). Пока доехал до Хельсинки,мокрый был стопитсот раз.Утюг это ребята....Утюг. P.P.S. Проверяйте эту деталюгу при замене ремня!!! |
Простите за наивный вопрос, но шкив коленвала и шестерня коленвала это одно и тоже? Может кто-нибудь подскажет номерок для F4P770? Заранее благодарен.
|
шкив коленвала - это шкив, на котором ремень приводной. А на шестерне ремень ГРМ.
8200638754 - демпферный шкив коленвала. 8200251569 - шестерня коленвала. |
Что то не верится, что у них не было шкива... Неужели там лагуны в единичных экземплярах?
|
Цитата:
|
всмысле утюг?
|
В среду тихо, мирно начал проворачиваться шкив коленвала, при включении кондея...
Пробег 58000.... вчера снял это дело, на нем номер 7 110 8 544135-360. Седня ездил в экзист, найти ниче не смогли... Диаложис выдает два номера 8200544135 и 8200687605. На первый по экзисту есть еще и аналоги. Посему возникли вопросы: 1. Что можно вколхозить и как ведет себе не оригинал. 2. Какая критическая длина болта шкива, или полюбому его менять. 3. Возникла мысль прихватить среднюю часть шкива сваркой.... Никакого дыма не было, ничего не горело, просто тупо останавливается ремень доп. оборудования. И еще попутный вопрос, как обращаться с натяжным роликом при установке ремня доп. оборудования? |
У меня так...накидной ключ на 13 накидываю на ролик и тяну вниз до упора.все!
Со шкивом таже беда ...ремень перекидывало к двигателю..подергал шкив а он восьмеркой ходит..снял видно аж на двигателе уже царапины...О_о... |
Вернулся из отпуска. Итак, после экзиста съездил к официалам, купил болт коленвала и шкив, со скидкой в 10%. Все было в наличии. Через час авто было починено.
|
приключилось то же самое позавчера, недоехал до дачи 100м))) прослаб болт и провернулся шкив каленвала, да еще и ремень навесного слетел, хотел вызвать эвакуатор, но товарищ пежист отговорил сказал отбуксирует, вообщем по дороге на перекрестке его буксировочный крюк вырываеться от резкого рывка и пробивает мне бампер и радиатор сцуконах, я уже даж неогорчился просто ржал))))) пока неразбирал, седня наверное будем с другом, вообщем вопрос следующий: загнуло ли у меня клапана или нет???
|
Если зубчатый шкив со шпонкой, то клапана целы, ну а если нет??? На натяжителе ремня наплыв под ключ на 16,Прихватить на сварку??? Можно ещё колёса приварить, чтобы не открутились:crazy:.Если на болте резьба не потянута, то ставить его на резьбовой фиксатор повторно можно без проблем.
|
petruhavrn, а может не болт??? на шкиву просто внешний обод проворачивается относительно средней части.... Металлический удар был когда все провернуло?
|
Цитата:
Цитата:
Двиг ни в коем случае не заводить!!! Проверить целые клапана или нет можно выковырнув заглушки распредвалов - один фиг, тебе до полной починки авто они не понадобятся. Ну и покрутив за болт КВ - если на 2 оборота КВ приходится строго 1 оборот РВ, есть характерное усилие от прокручивания КВ на тактах сжатия - значит с большой вероятностью клапана целы. Где машина стоит? Куда отдавать на ремонт думаешь? И ваще, че не звонишь? |
Шкив примерно 7600р. болт 360р. Все вместе 8010р. На шкиву нарисовано что немцы его в руках держали ))). Гарантия в товарном 24 месяца.
|
Цитата:
машина в гараже у друга в северном уже разобрана, он же и будет ремонтировать, все 16 клапанов умерли)))) я еще дом строю и как то замотался, а позвонить чето недогадался, да и беспокоить нехотелось, вроде как ремонтировать есть кому) тока вот посоветоваться хотел: на шкиву коленвала есть место под шпонку, можно ли выточить под это место шпонку и туда ее захреначить, чтобы в дальнейшем небыло таких ситуевин))???? както так. ремень грм цел)) и шкив коленвала в отличном состоянии, зачем его менять??? или можно неменять? |
Цитата:
Только шпонку нужно по месту вытачивать, получается какая то фигурная |
Цитата:
Смотрите голову внимательно, а то мож проще будет голову в сборе взять с мск. Цитата:
Болт КВ менять обязательно, а то некоторые забивают на это дело... И на всякий случай посадить его на резьбовой герметик. |
Цитата:
Добавлено через 16 минут 40 секунд Цитата:
Цитата:
про болт косяк надо заказать)) спс за советы)) |
заказал запчасти в керрисе, ежели интересно вот цены:
1. заглушки распредвалов 300 (большая) и 260 (маленькая) 2. Верхний набор прокладок (сальники распредвала, прокладка ГБЦ, клапанной крышки, впускного и выпускного коллектора, сальники клапанов) - 4150 р за комплект, оригинал 3. клапана впускные (Federal Mogul) - 160 р за штуку, срок неделя выпускные (Federal Mogul) - 240 р за штуку, срок неделя 4. шпонка которая на шестерню только оригинал, 250 р 5. радиатор кондиционера AVA - 4800 р, срок неделя к слову по экзисту пробивал впускные клапана по 400р!!! но инфа неточная тк пробивал знакомый знакомого мож он себе там навернул + незнаю что за производитель))) как то так))) |
Че за "прокладка клапанной крышки"??? Крышка на герметик фланцевых соединений ставится!
|
Текущее время: 09:52. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub