![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 203 Имя: Кирилл Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
В субботу первый раз словил АР на ходу.. :suicide: Машина начала тупить и дальше как у всех: FAULT IN FUEL INJECTION. + ESP + ошибка акпп почему то. Нарядно вобщем. Сдернул клемму - уже "как обычно" (раньше было не часто и только при включении зажигания на прогретой машине) - и поехал дальше. Но при попытке ускориться - АР... :dntknw: Снял/вставил разъем с ДЗ по совету знакомого диагноста и - о, чудо - спокойно проехал еще около 20 км. На следующий день проехал в обычном режиме около 15 км - и снова в регулярный АР... Замечу, что в эти дни было заметно жарко. Вечером, когда остыл двигатель и жара закончилась - спокойно проехал 20 км. Самое интересное, что ЭБУ у меня расположен в пространстве между фарой и аккумом и свободно досягаем (закреплен вертикально). К тому же ЭБУ фирмы SIEMENS (8200 211 611), а не Sagem2000, как у многих. И машина выпуска конца 2003 года - вроде как исправили этот глюк к такому времени, как я слышал. Резюме моего повествования: есть ли какие-либо в таком случае отличия в избавлении от АР от вышеуказанных в теме..?
__________________
Laguna II phI, 2003, 2.0, АКПП, "Privilege" |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Лагуна3 после аварийный синдром | Skli | Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) | 8 | 29.05.2011 17:31 |
Бесшумный режим сигнализации | ozz | Сигнализация | 1 | 24.05.2011 22:29 |
Передний стеклоочиститель, режим работы | Smalenski | Электрооборудование | 25 | 26.10.2010 02:36 |
Snow режим | s0yer | Трансмиссия | 14 | 09.07.2010 18:19 |