Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2011, 22:57  Вверх  #29
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Если есть clip то он покажет ошибку, но если нет, тогда проверяем всё в ручную и с начала до конца. Что нужно дизелю, чтоб было сжатие и подача топлива. Проверяем компресию, она должна быть в прделах от 28 до 34 атм. Если есть компресия проверяем подаётся ли топливо в рампу под давлением. Освобождаем трубку форсунки и крутим стартером. Если есть давление проверяем приходит ли импулсы на форсунки, если есть осцилограф, это просто, если нет, то отключаем обратку от форсунки и глушим, крутим стартером и если из форсунки в обратке появляется топливо то импулсы приходит, её принцип работы так устроен, что электромагнит открывает прохождение топлива в обратку, поднимается игла и происходит впрыск. Если импулсы приходит и не заводится подозрение на форсунки. Если нет, четыре датчика на движке (ДКВ,ДРВ,регулятор давления и датчик давления).
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02

Последний раз редактировалось Alfam; 04.05.2011 в 22:58.
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:08. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика