![]() |
![]() |
Вверх #201 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 14.01.2011
Адрес: Беларусь, Гом. обл., г. ПЕтриков
Сообщений: 17 Имя: Виталик Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() За исключением одного: при плавном разгоне и оборотах выше 1700 автомобиль начинает дёргаться и из глушителя вылетаю чёрные клубы дыма! Но когда я притапливаю педаль для более резвого разгона, он пропадает и при разгоне не дёргаеться. И когда авто уже набрал скорость( например еду 2000 об/мин на 5й , скорость около 100) чувствуеться как покачивание, будто по волнам плывёшь... Подскажите что бы это могло быть? На диагностику пока что не ездил, хотя стоило бы, но по таким убитым дорогам поедешь делать диагностику, оставишь подвеску на дороге... А еще когда вставляешь карту загораються лампочки все, как положено, но если я в течение секунд 10 не заведу, загораеться гистограмма и свечи, авто заводиться, но изображение не пропадает. Заглушу, заведу, и её уже нету... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #203 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Были такие же симптомы с неисправным клапаном-регулятором на ТНВД - на оборотах выше 2000 ехала пинками, на 3000 особо было заметно. Заменил - стала ехать ровно. Но у меня на холостых обороты гуляли ритмично и давление в топливной магистрали плавало.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) Последний раз редактировалось PavelN; 14.01.2011 в 02:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #204 |
Новичок
Регистрация: 25.12.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 8 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Была у меня такая беда на лагуне 2003 2.2dci валил чёрный дым как из паравоза.Поехал на диагностику комп показал ошибку воздухомер.Я с дуру поехал купил новый за 200$ поставил:suicide: всё равно дымит.Нашёл спеца почистил он мне этот :censored: клапан EGR поставил заглушку.Машина летает как пуля и не дымит
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #206 | |||
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 14.01.2011
Адрес: Беларусь, Гом. обл., г. ПЕтриков
Сообщений: 17 Имя: Виталик Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Машинка - чудо. Не очень хочеться, чтобы о ней портилось мнение=) Добавлено через 4 минуты 23 секунды Цитата:
ты просмотри страницы этой темы, тут выкладывали фото где он находиться! Добавлено через 2 минуты 19 секунд Цитата:
![]() Последний раз редактировалось Vitaliano; 14.01.2011 в 22:49. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #207 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Он стоит на дифузоре справа. К этому блоку подходит гофрированная металлическая трубка от блока двигателя. И там же стоит заслока останова двигателя. В идеале надо снять для чистки весь дифузор вместе с клапаном РОГ и трубку тоже не забыть почистить.
Последний раз редактировалось Michael_69; 15.01.2011 в 12:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #208 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Беларусь, Жодино
Сообщений: 340 Имя: Антон Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna II ph I, 1.9 DCi, F9Q 750, 120 ps, 2001 г., Authentique |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #211 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 30.11.2008
Адрес: Витебск
Сообщений: 615 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Сегодня снимал клапан EGR чтобы почистить -в итоге он "расслоился" на две части - электрическая и мханическая (как оказалось эти две части были хитро склёпаны фанцузами). В итоге сейчас когда установил, стало пропускать воздух (рукой ощущал). Можно ли на герметик посадить эти две части, ну и заодно - посадить на герметик в месте крепления клапана к коллектору?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #212 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288 Имя: Вадим Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #216 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Почти у всех раслаиваются на половинки. Кроме того, при снятии убивается родная прокладка между коллектором и ЕГР. От ударов еще и вмятины в коллекторе и деформированный ЕГР. Конечно нужно ставить прокладку. Я ставил прокладку из паронита. Вырезал по форме клапана. Дырки пробил пробойником. Т.е. 2 прокладки одинаковых. Одну между частями ЕГР, вторую под коллектор. Дополнительно мазал высокотемпературным герметом. Уже 1 тыщу стоит нормально.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #219 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 30.11.2008
Адрес: Витебск
Сообщений: 615 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Клапан фазорегулярора | IDL | Двигатель | 8 | 06.03.2011 09:33 |
МСК Клапан ЕГР и Грибок | Makar Chudra | Автозапчасти | 0 | 08.02.2011 18:23 |
сломался впускной клапан | Oleg 23 | Двигатель | 0 | 20.08.2010 16:56 |
Клапан печки | 2Casp | Кузов | 4 | 18.12.2009 17:43 |