![]() |
![]() |
Вверх #18 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Gomel
Сообщений: 143 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Продолжаю.
По приципу действия у нас четырехтактный двигатель. Полоборота к.в. один такт для любого целиндра, четыре такта за два оборота к.в., в тоже время р.в. делает один оборот за два оборота к.в. Ести к.в. в ВМТ и р.в. на метке все клапана должны быть закрыты. Поворот к.в. на 90 градусов от ВМТ все поршня посреди хода по целиндру. Такли я все понимаю и если так 6. если р.в. на метке и вручную прокрутить к.в. без ремня ГРМ, померяю ли я компрессию. 7. и какая компрессия от и до. |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ремень ГРМ | Gekka2007 | Питер | 1 | 11.03.2010 12:13 |
ремень ГРМ N7Q | Dr_Stalker | Двигатель | 4 | 11.02.2010 13:48 |
Ремень ГРМ F4P | DimK@ | Двигатель | 23 | 10.12.2009 18:42 |
Ремень ГРМ на 2.2Тд | Владислав Антонов | Двигатель | 8 | 16.10.2009 12:05 |
ремень грм | новичок | Питер | 21 | 20.10.2008 18:03 |