![]() |
![]() |
Вверх #13 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Gomel
Сообщений: 143 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
на сообщение 19 - как стать в положение в котором все поршня ниже среза блока? Сам наверно и отвечу. Ставим каленвал в ВМТ и на полоборота. Но при поиске ВМТ как не добить клапана?
на сообщение 20 - ремень точно порвал, открутил болтик с кожуха ГРМ и ***** серце в перв секунду стало. Но свое наверно сам не перезапустишь в вот моторчик тачечки воскресим, хоть и не хирурги справимся. Добавлено через 2 минуты 59 секунд Есть вопросик к Smalenski где то в сообщениях видел "обгонная муфта генератора" это что, в доках через поиск мне ответа не удалось найти. 3. При замене ГРМ мотор нужно вешать, мне при первой замене ГРМ подпирали его снизу, достоинства недостатки повесить и подпереть. А может у кого есть шпионская камера ну такая на гибкам шланге, через свечу и посмотреть как там с дружбой поршней и клапанов. Последний раз редактировалось Igor-lek; 24.12.2010 в 10:28. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ремень ГРМ | Gekka2007 | Питер | 1 | 11.03.2010 12:13 |
ремень ГРМ N7Q | Dr_Stalker | Двигатель | 4 | 11.02.2010 13:48 |
Ремень ГРМ F4P | DimK@ | Двигатель | 23 | 10.12.2009 18:42 |
Ремень ГРМ на 2.2Тд | Владислав Антонов | Двигатель | 8 | 16.10.2009 12:05 |
ремень грм | новичок | Питер | 21 | 20.10.2008 18:03 |