![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Открыл капот, впускной коллектор горячий как печка буржуйка аж треск идет от него, если плюнуть шипит Отключил фишку с ЕГРа поехал дальше.Ошибок нифига не появилось, машинка уже не дергается.
У меня на днях случилось подобное, на скорости загорелась спираль и пошел дымок черный. Остановился, заглушил, постоял и завёлся, пробую тронуться, чёрный дымок и глохнет, движение практически нулевое. Под капот, к ЕГР-клапану, элекрическая часть горячая как утюг, открутил её и на снег, тот реально таял мгновенно. Так же скинул и фишку ДМРвоздуха. Через некоторое время накинул фишку на егр, и положил на патрубок. Завелся и поехал. Коллектор при этом для определения температуры не щупал, не подумал. Взять что ли да и повернуть егр (его механику во впускном) по часовой стрелке, тем самым заглушив? Ведь кроме как экологии, ничего худшего не стоит ждать? как считаете? Последний раз редактировалось Легионер; 21.12.2010 в 23:25. |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Клапан фазорегулярора | IDL | Двигатель | 8 | 06.03.2011 09:33 |
МСК Клапан ЕГР и Грибок | Makar Chudra | Автозапчасти | 0 | 08.02.2011 18:23 |
сломался впускной клапан | Oleg 23 | Двигатель | 0 | 20.08.2010 16:56 |
Клапан печки | 2Casp | Кузов | 4 | 18.12.2009 17:43 |