![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Про больший объем: он как медленно остывает, так же медленно и прогревается. Так что тут плюсов нет. Единственный плюс полного бака - меньшая площадь стенок для образования конденсата. Но и это как то проблемой не является. Отъездил 9 лет на дизельном гольфике, зимой и летом, в баке плескалось когда как (и когда что :grin:) и ни разу конденсат не собрался в таком количестве что бы помешать. Попавший в систему собирался в топливном фильтре и удалялся вместе с ним при замене (за все время пару раз баловался функцией сливания воды из отстойника топливного фильтра, так, руки деть некуда было :grin:) Так что не делай из конденсата пугало. Хватает проблем и посерьезней.
__________________
Последний раз редактировалось PHoneR; 21.12.2010 в 00:17. |
|
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Проблема холодного пуска бензинового двигателя | vancouver | Двигатель | 1119 | 17.07.2019 21:12 |
| Компрессия дизельного двигателя где сделать? | Евгений 1 | Минск | 2 | 14.07.2010 11:44 |
| Проблема с 2.2 dci. Gри переключении не падают обороты двигателя | Лёва | Двигатель | 7 | 21.05.2010 13:50 |
| Пуск двигателя в морозы.Загорается контрольная лампа АККП | Gosha245 | Двигатель | 3 | 31.01.2010 14:13 |