![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 107 Имя: Mike Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Да, то что его непонятно как регулировать - это плохо, а если к официалам с этой темой обратится? интересно что они скажут... Ведь накрутить этот клапанчик можно как угодно, там никаких меток, ничего нет, очень мне интересен этот вопрос... и в какую сторону крутить винт для уменьшения натдува? у меня в бардачке стоит манометр - показывает давление турбинки - я могу в реальном времени наблюдать за показателями... но какие они должны быть?
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Клапан управления геометрией турбины | Aleksandr88 | Двигатель | 145 | 03.08.2013 18:23 |
замена турбины.... | Xdron | Двигатель | 17 | 23.12.2011 22:33 |
Проблема с открытием водительской двери. | dent | Электрооборудование | 3 | 17.12.2010 23:21 |
Обкатка Турбины | waqqqis | Двигатель | 6 | 09.08.2010 22:08 |