Что-то мне слабо верится, что для того, чтобы было нормальное давление масла необходимо 2500-300 оборотов. Когда подкатываешь к светофору у тебя обороты какие? Когда с хорошей горки катишься у тебя обороты какие? А возьмём дизеля с 6-ти ступкой. Если ехать по обычной дороге\кольцевой с разрешённой 90 (100) км/ч на шестой передачи, сколько у них оборотов?? По-моему что-то около 2000. Тогда получается, что они едут на голом масляном голодании??? Ерунда, не поверю. Давление масла (по крайней мере необходимый минимум для смазывания) есть уже на холостых, поэтому при прогреве всё отлично смазывается. Будет возможность, посмотри на мотор со снятой клапанной крышкой: масло там присутствует уже после 2-3 секунд после заводки, поэтому ни о каком масляном голодании речи быть не может!
И по твоей теории можно после ночного простоя машины в минус 25 градусов, придти, завести её и тут же поехать? И пофиг, что там масло ещё как мёд и турбине от этого неочень хорошо?
После простоя машины всегда прогреваю её до поднятия стрелки ОЖ с нижней точки.
|