![]() |
![]() |
Вверх #16 |
РеноВед
Освоился
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071 Автомобиль: Clio
|
![]()
На твоей первой фотке видно кончик вала и на нем напрессовано железное кольцо -это кольцо нужно стянуть и вытащить чашку с магнитами(ротор) из корпуса. Когда будешь снимать ротор -0не потеряй и не повреди шайбочки, и запомни в какой они последовательности с какой стороны стоят.
С обратной стороны статора с обмотками высверливаешь четыре наклепа (фотки на предыдущей странице есть) и стягиваешь сердечник с обмотками с корпуса.
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1 Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara Gambit Renault Can Clip Последний раз редактировалось SergPU; 29.07.2010 в 11:42. |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подсветка климы | ssol | Электрооборудование | 7 | 16.03.2012 16:23 |
Моторчик (вентилятор) климы | Vitek99 | Система кондиционирования и отопления | 11 | 25.10.2011 01:23 |
МОТОР КЛИМЫ | Neobius | Система кондиционирования и отопления | 17 | 02.09.2010 12:09 |