Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.07.2010, 23:55  Вверх  #30
mio
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для mio
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: РБ
Сообщений: 719
Имя: АНДРЕЙ
Автомобиль: Другой
По умолчанию

[QUOTE=Олежка;374405]Интересное дело с моей Лагуной. Вчера манипулировал с датчиком на педали тормоза (на диагностике висела ошибка, типа одно положение не активно было) , т.е. стопы загорались нормально , а круиз включался только тогда , когда постучать слегка по педали тормоза....А сегодня моя Лагуна стала ездить без каких либо провалов!!!
Странное совпадение , или всё таки педаль тормоза тут как то задействована???[/QU грибок ставил с другой машины?у оф дилера в минске 200т.стоит

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
Цитата:
Сообщение от AlexSk Посмотреть сообщение
Еще одна возможная причина провалов о которой часто не знают - потенциометр педали газа. Его дорожки могут быть сильно изношены и сопротивление в положениях педали которые используются наиболее часто может гулять и скакать так что ЭБУ будет понимать это как сброс газа хотя педаль нажата. А нажав чуть дальше сопротивление опять восстанавливается. Вот и получается провал.
пасматрел сваю педаль.все цело.пратер водкой и немного подогнул кантакты.завтро пакатаюсь хорошенько и пасмотрю результат

Добавлено через 3 минуты 9 секунд
Цитата:
Сообщение от vadimbad123 Посмотреть сообщение
Ну по крайней мере проблему с подачей топлива условно можно исключить (хотя желательно сравнить с номиналом). А система наддува достаточно ясна, маф(воздухомер),турба,грибо к, интеркулер, ддн(датчик давления наддува), ЕГР(тоже учавствует в создании горючей смеси) и воздушные патрубки(которые тоже желательно осмотреть на предмет пробоя, можно и не снимая). Интеркулер ты уже поменял (хотя может можно было и запаять?), егр снимал (важно, чтобы тарелочки клапана достаточно плотно прилегали к своим посадочным местам). Следующее слабое место- грибок и проводка к ддн(сам ддн давольно живучий, и на сколько знаю если ддн не исправен или обрыв проводки, то бортовик покажет ошибку, а клип наверняка укажет на неисправность этого датчика). Не утверждаю, но есть ещё один элемент который так или иначе влияет на работу самой турбы, это забитый катализатор, я у себя его просто выбил.Но самое лучшее сьездить к толковому диагнозисту.
у нас запаять сложно очень.это у вас в латвии можно сделать все.у нас даже одно время к вам битые машины на рестоврацию вазили.в минске проще.в нашей стороне походу даже диогностики CLIP нету.
__________________

Последний раз редактировалось mio; 06.07.2010 в 23:57. Причина: Добавлено сообщение
mio вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Провал педали сцепления Sash Трансмиссия 5 15.02.2015 16:02
Примерно после 110 км/ч ошибка и провал RedVik Электрооборудование 24 18.05.2011 01:55
Провал работающего двигателя. Gosha245 Двигатель 7 19.04.2011 00:43
провал работающего двигателя Gosha245 Двигатель 4 02.10.2010 21:39
провал 2cb Двигатель 3 29.08.2010 18:18


Текущее время: 10:58. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика