Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2010, 00:42  Вверх  #10
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alla Посмотреть сообщение
Вооружившись цитатами с форума, поехала опять на сервис! Выслушали... Я им говорю: за детали я заплачу, но работу свою сделайте сами. А они мне: платите по полной, турбину мы сделаем, но отказываемся ставить её на ваш неисправный двигатель, и гарантию не даём, что 300 км машина проедет!!! Я всё равно стою на своём, говорю: это вы последний раз плохо турбину отбалансировали( ну не могла же она сдохнуть после 1500км пробега с последнего осмотра, от разницы компрессии). Про комрессию обьясняли так - мол, когда компрессия неравномерная ( у меня 16,14,14,16) в газы попадают пары масла и уже потом, оседая неравномерно в турбине, вызывают её разбалансировку. Вобщем упирались они до последнего, пока не сказала, что буду жаловаться.
В итоге сошлись на половине цены капремонта и вроде бы гарантию должны дать.
Всем большое спасибо!!!

Добавлено через 12 минут 2 секунды
Да! Ещё предложили поставить катализатор, якобы вой и свист уйдёт( при первом ремонте его вибили). Может подскажет кто, стоит его ставить или нет??? Боюсь, чтобы не развели, как с компрессией!!!
Выть турбина и без ката не должна а вот свист они этими манипуляциями не устранят( у меня как с катом подствистывала при разгоне так и без ката) Неравномерное оседание масла на крыльчатках турбы при её скорости вращения около 20000об/мин(и это на оси а как известно угловая скорость пропорционально увеличивается с увеличением радиуса окружности) опять бред, да и в таком случае машина жрала бы масло и дымила-бы как подбитый миссершмидт. Скорее они накосячили что-то при установке, и теперь отмазываются как могут. Да где-то читал, что на атмосферниках допустимая разница компрессии от 0,5-1 на турбах 1,5-3 (требуется уточнение) нужно учитывать ещё то, что замеры компрессии одним и тем-же прибором, одним и тем-же слесарем но в разное время(т-ра окружающего воздуха, т-ра двигателя) могут быть разными. Если всё-же надумаете ставить кат, то только не в этом срювесе, а то напихают стружки вместо ката и опять при возникновении проблемы скажут что из-за неравномерного выхлопа весь кат покрамсало.
Удачи
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"

Последний раз редактировалось vadimbad123; 28.04.2010 в 00:47.
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Турбина Geo82 Двигатель 274 18.05.2020 13:15
Двигателю капут? :( морозы... anton_vsu Двигатель 78 07.10.2012 01:24
Сдохла турбина? Griser Двигатель 19 04.11.2011 21:49
Турбина или компрессор на F4R IDL Двигатель 9 01.07.2011 15:50
Турбина laguna Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 0 06.05.2011 12:11


Текущее время: 16:38. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика