Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2010, 13:49  Вверх  #11
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sh@m@n Посмотреть сообщение
Почитал я все это ужасно расстроился. И от работы официалов и о том чточемб ольше читаю тем "тупее" себя чувсвтвую :) НАрод помогите. Купил лягуху 2 750 дизель ну вроде нормлаьно ездит но сраивниаю с опелем омегой ..и... на опеле свист турбины слышу на лягухе нет. ПО разгону...опель ускоряется быстрее. и.. МАСЛО ЖРЕТ лягуха прилично чего быть ну никак не должно. Съездил в гомеле к официалам (меняли муфту гены ее клинило, ремни заодно и там уже установили что еще и ЕГР убит. отпилен шток. ПО поводу моего вопрсоа из за чего жоет малос сказали турбина. Снял турбину.....и шо....она пальцами еле проворачивается вся крыльчатка в саже. В интеркулере 0,5 литра масло. Никак не ожидал наивный, что турбина может совсем не включаться :))) и что это на компе нигде не будет видно. А тут счас прочитал что и такое может быть. В связи с этим вопрсо зреет что же все таки у меня с движком :) и если турбина не работала ваще куда могло деваться масло? ЧЕстно говоря официалы огорчают..... но это отдельная песня :( КСта везу турбину в Минск...чтобы глянули на ее работу
Я думаю, что проблема в масле. Откуда его прет, надо разбираться точно. Очень возможно из турбины, но это может быть только следствием, т.е. что-то повлияло на турбу -> она стала обильно бросать масло во впускной -> заср..ло ЕГР -> попало масло в выхлоп -> забило катализатор -> набило сажи в турбину. Цепная реакция! А что могло повлиять на турбину, тут много вариантов: качество масла и его несвоевременная замена, также фильтры маслянный и воздушный, а возможно и прорыв газов в картер, а это подняло масло, а может все тот же катализатор забился. Что было раньше, трудно сказать.

Что делать? Я думаю, что нужно в твоем случае:
1. восстановить турбину;
2. выбить катализатор;
3. поменять масло и фильтры;
4. почистить впускной, ЕГР можно и не трогать раз он отключен;
5. проверить вентиляцию картера;
6. промыть интеркулер;
7. проверить компрессию.

Только после всех операций начинать испытания, но смотреть уровень масла постоянно, как только покажет расход больше нормального, начинать бить тревогу.

Удачи!
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не включается печка YOgen Система кондиционирования и отопления 2 13.02.2016 20:19
МСК 1.9dCi патрубок воздуховода турбина-интеркулер Makar Chudra Автозапчасти 3 27.06.2011 12:17
не включается турбина kLexa Двигатель 13 17.05.2011 22:29
ESP не включается. Denis11 Электрооборудование 2 13.05.2011 00:49
Не включается Celerval Музыка 7 13.05.2010 22:54


Текущее время: 14:56. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика