![]() |
|
|
Вверх #9 | |
|
Новичок
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 7 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Цитата:
Моя Лагуна затарахтела на 68000 т.км, продолжал кататься и грохотать, на заправках стали предлагать диз.топливо, задумался и сделал диагностику в РТДС на 26-км МКАД, приговорили: Фазорегулятор, а так как по технологии оффов надо менять все ремни, то попал на комплект ГРМ, генераторный ремень (ручейковый) и шкив, который якобы на последнем издыхании,....а также передний сальник коленвала! Комплект ГРМ, ремень ген. был заменены на ТО-60000 т.км. Убил кучу времени на форумы и добычу информации, как итог нашел спеца реновода, разобрал он мне агрегат, поменял фазорегулятор, свечи до кучи. Как оказалось: Ролик и Ремни свежие, шкив целый, передний сальник сухой. Поставил всё обратно, времени заняло 7 часов примерно. Фазорегулятор 11200, свечи 800, работа 4500 тыс .р.
__________________
Была Laguna 2 Estate Ph 2, 2005 г., 2.0 135 л.с. F4R7715,автомат, Dinamique. |
|
|
|
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Куплю Фазорегулятор (б/у) | Петр Гандурасов | Автозапчасти | 25 | 11.01.2013 13:10 |
| При каких условиях работает фазорегулятор? | Андрей58 | Двигатель | 19 | 23.05.2010 16:20 |
| Поменять фазорегулятор | a_l | Питер | 1 | 28.10.2009 11:43 |
| Мог ли провернуться фазорегулятор??? | colobus | Двигатель | 17 | 18.08.2009 13:55 |