Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna)

Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) Отзывы, мнения, советы по выбору и покупке автомобиля, сравнение с "однокласниками"

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2010, 14:37  Вверх  #13
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от openv Посмотреть сообщение
Резервный запас топлива (в литрах, по показаниям топливного датчика) настраивается программно в процессоре щитка приборов. Значения от 5 до 10 литров. Зависит от типа двигателя и типа автомобиля. Обычно 6-7 литров. Стратегия маршрутного компьютера такова, чтоб при включении индикатора резерва можно было проехать не менее 50 км. При этом количество топлива может меняться. Если достаточно низкая средняя скорость, соответственно высокий средний расход, включение индикатора может произойти при остатке 11-12 литров, независимо от программной установки.
Иногда можно удивляться следующему. При выезде из города на дачу в пробке включился индикатор резерва. Вроде выехали и через некоторое время на трассе включили режим остатка топлива, а там, например, 87 км. Но индикатор включен. Что тут произошло? В пробке средний расход увеличивался. Остаток топлива в км уменьшался и достиг значения 50 (после этого значения и включается индикация резерва на щитках с маршрутным компьютером). В установившемся режиме на трассе средний расход стал падать. Компьютер все пересчитал и выдал больше км когда мы смотрели остаток. А индикатор включаясь блокируется в таком состоянии.
Отсюда и возникают вопросы, почему при включении индикатора разные показания.
Если ездить экономично, то резерв включится ближе к программному значению. Но лучше до этого не доводить. Наименее страшна данная ситуация для дизельных моторов с ручной подкачкой - можно ездить до первых позывов завоздушивания топливной системы. Соляры налил, подкачал, поехал дальше. А вот бензиновые версии могут пострадать. Погружной топливный насос при работе выделяет тепло. Бензин в качестве охладителя. Чем меньше уровень, тем больше вероятности наступления перегрева (не бойтесь - взрыва не будет).
В любом случае стараться не доводить до резерва. Включенный индикатор может влиять на здоровье.
мне нравится как вы пишите, но это откуда инфа? сами придумываете?
Изображения
Тип файла: jpg fuel.jpg (78.7 Кб, 231 просмотров)
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Можно ли снять "ЗАЩИТА ПОД БАМПЕР" ?! enot Кузов 6 16.09.2011 21:39
Клубная встреча в "Рольф", а также "Квест" и боулинг AHTOH79 Фотографии со встреч 26 18.10.2010 18:22
При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, Кэт Двигатель 33 01.10.2010 00:12
Авария. Подскажите на сколько "попал". Uspenie ПДД и ГИБДД 41 05.05.2008 10:24


Текущее время: 20:36. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика