Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2010, 12:03  Вверх  #26
lagunaII
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 43
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
глупость какая...

Добавлено через 54 секунды
еще расскажи нам о надежности древних автоматов и о сыпучести новых. Все вокруг такие идиоты, ставят плохие автоматы... Вот раньше были!! Ого-гоо!!!

Добавлено через 48 секунд
древние машины нихрена не надежнее, просто в обслуге дешевле в разы. Как раз потому, что они древние.
надёжность автоматов, особенно японских однозначно выше надежности коробок DPO.
Кстати, на моей Лагуне коробка типа DPO, а когда мне меняли сальник насоса коробки я видел надпись AISIN (японческая контора, делающая 90% запчастей для разных японских компаний).


Добавлено через 2 минуты 12 секунд
Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
просто на заводе поставили "европейские", для нормавльных дорог. А у нас поставили адаптированые) у меня пробег 78тыщ, умерли тока амморты
С какого перепуга поставили "европейские", учитывая, что авто было продано оф. дилером, в Мск и это конкретное авто имеет пакет для плохих дорог???

Добавлено через 12 минут 54 секунды
Цитата:
Сообщение от igorecha Посмотреть сообщение
В АКПП в которых не предусмотрена замена масла в периот эксплуатации и так называемая "на весь срок службы", лучше при большом пробеге масло не менять, если есть течи , течи устраняются, масло старое заливают обратно, лишь уровень доводят до нормы новым! Дилеры многих марок говорят именно о проблемах возможных поле замены масла в АКПП с большим пробегом и не рекомендуют это делать! Нет смысла им не верить! Современные технологии!!!! Либо менять масло каждые 50 тыс. Я владею именно такой информацией.
Ну, доверие к оф. дилерам в Мск у меня например сильно заниженное. :nice:

Ответьте мне на вопрос: весь срок службы эксплуатации, это сколько в годах, км или литрах???
Большой пробег, это сколько? У моего знакомого Форик, пробег 350 000 км. Всё работает..

Так же, мне не совсем понятно, если производитель трансмиссионной жидкости рекомендует менять эту жидкость к 80.000 км, почему эта же залитая жидкость в коробку DPO становится условно "вечной"???:dntknw:


Добавлю, процесс смены масла в коробках DPO, на установке замены даже теоритически не может вывести из строя коробку. Да, клапанный механизм может быть забит взвесью, которая в процессе циркуляционного обновления на установке транс. жижи может пойти в свободное плавание оторвавшись от фильтра. Но в чем проблема поменять фильтр,
промыть поддон?

Последний раз редактировалось lagunaII; 25.03.2010 в 12:03. Причина: Добавлено сообщение
lagunaII вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отдам за сок масло для АКПП Вов-ан Другое 19 26.08.2011 22:47
масло в АКПП Jatco JF613E Taxadviser Автожидкости 8 24.08.2011 02:37
масло в акпп ilimiti Трансмиссия 10 09.12.2010 18:32
Ненадежность DP0 - миф?! Или бывает ли масло АКПП черного цвета? Slava.Vrn Трансмиссия 7 09.07.2010 13:24
Стоит ли менять помпу? Silent_BOBiK Двигатель 2 13.04.2008 23:40


Текущее время: 23:47. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика