Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Партнёры клуба > Москва > Техцентр ЛОРАНТ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2010, 14:57  Вверх  #11
Tuono
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Tuono
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,044
Имя: Виталик
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ТЦ Лорант Посмотреть сообщение
Виталий, сожалею, что приходится поддерживать дискуссию именно в таком русле. Но раз мы начали этот диалог - давайте уж расставим все точки над i.
Итак, по-порядку:
- шаровые на Вашей машине стоят не родные. Об этом вам сказал не только я, но и Ваши одноклубники. Надеюсь, их мнение Вам небезразлично.
- люфт на Ваших шаровых присутствует. И мы при необходимости готовы доказать это Вам, официальному сервису и всем желающим.

Относительно "критического состояния" шаровых:
Вы, должно быть, знаете, что от состояния шаровых опор напрямую зависит как Ваша личная безопасность, так и безопасность окружающих Вас на дороге автомобилистов. Выезжая на дорогу с поврежденными шаровыми по нашим дорогам Вы рискуете элементарно потерять колесо, что чревато серьёзной аварией. Вы готовы закрыть на это глаза и ежедневно подвергать опасности себя и окружающих?
"Критическим" же для нас является такое состояние шаровых опор, при котором мы просто не имеем права выпустить автомобиль за ворота сервиса без их замены в силу их состояния. В вашем случае от нас звучала рекомендация по замене шаровых без применения слова "критическое состояние". Данная рекомендация остается в силе.

Что же касается замены втулок стабилизатора, то такая работа в любом сервисе стОит дороже, чем замена шаровых. Так что сделайте вывод самостоятельно, какую работу "другому сервису" выгоднее было проделать на Вашей машине.

Искренне буду надеяться на Ваше благоразумие.

Это ни дискуссия, ни спор, ни что либо подобное.
Это констатация фактов.
Думаете мне это приятно и нужно?
Мне не понятна Ваша позиция отрицания действительности и навязывания Вашего виртуального мнения.
И прошу Вас, не надо юлить: я был с товарищем, который был в трезвом уме и сознании, про критическое состояние он тоже слышал.
Благодарю за проявленную заботу о защите моей жизни и жизни окружающих! Я себя камикадзе почувствовал.
На самом деле, я рассчитывал, как раз на Ваше благоразумие.Я думал, что Вы мне предложите провести повторную диагностику, либо признаете свою небольшую оплошность.Вы же идете путем навязывание мне ВАШЕГО мнения заочно.
Любой человек ошибается, но признать свою ошибку дано не всем.
Специально для Вас, вчера были сняты шаровые.Готов на совместный их осмотр.
Tuono вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
FAQ по обслуживанию и ремонту Л2 lifcey Laguna II (2001-2007) 29 18.05.2015 21:27
Брест.Ищу сервис по диагностике и ремонту подвески. Anrichi Другие города 13 19.06.2013 19:01
Где можно приобрести книжку, по ремонту и обслуживанию Лагуна 3? Андрейc Laguna III (2007 - н.в.) 19 22.08.2011 12:07
Литература по ремонту Рено Лагуна Тёмка Полезные советы 5 09.02.2008 22:57


Текущее время: 20:28. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика