![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Imho если собираешься использовать и "скидывать" авто по европейским принципам, а как правило, большинство узлов современного авто рассчитаны на 150-200т.км. (т.е. 2-5 лет "европейской" эксплуатации). - тогда смысла нет. Если хочешь долго ездить на машине - то надо менять как минимум каждые 30-50т.км. городского режима или каждые 2-3 года. Масло менять желательно с фильтром (в принципе можно промыть фильтр, обычно представляющий из себя металлическую "тонкую" сетку в завальцованном корпусе).
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 09.01.2010 в 10:13. |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
АКПП SU1 | god1941 | Трансмиссия | 554 | 17.02.2019 08:54 |
АКПП AD4 | mg1000 | Трансмиссия | 6 | 05.09.2012 19:14 |
масло в АКПП Jatco JF613E | Taxadviser | Автожидкости | 8 | 24.08.2011 02:37 |
АКПП AD8 | Sidorovi103 | Трансмиссия | 10 | 21.10.2009 20:15 |
ГУЛ В АКПП | сергей | Трансмиссия | 1 | 15.07.2008 11:44 |