Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2009, 17:29  Вверх  #2
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
Имя: Иван
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Самоблокирующийся дифференциал (самоблок)- штука полезная для автомобиля, но если его использовать только для светофорных гонок, то это будет напрасная трата времени и денег, т.к. существует куча других способов для того чтобы уходить первым со светофора. Не для кого ни секрет что самоблоки устанавливаются для повышения геометрической проходимости автомобиля. Например, я, установил в свой УАЗ сразу два самоблока типа "Quaife" и в передний и задний мосты. Это дало моему автомобилю ряд преимуществ, а именно:-
1. Самоблок позволяет частично устранить пробуксовку при разных коэффициентах сцепления колес автомобиля.
2. Самоблок повышает проходимость автомобиля и его управляемость при движении по дорогам с разным покрытием.
3. Самоблок улучшает динамику разгона автомобиля на дорогах с любым покрытием.
4. Самоблок не требует дополнительных усилий от водителя (включение самоблока происходит автоматически).
5. Полной блокировки не наступает (нагрузки на полуоси (привода) не такие критичные, как у 100% блокировки, что исключает их поломку). Разблокируется при сбросе газа.
Но при этом есть и отрицательные моменты, а именно:
1. Увеличение расхода топлива на 10-20% (в зависимости от эксплуатации)
2. Ухудшение поворачиваемости (для переднеприводных)
3. Увеличение механических и физических нагрузок на КПП, полуоси, подшипники ступиц. Данный факт несомненно приводит к более частым ремонтам и заменам частей, и как следствие -увеличение финансовых вложений в авто.
При этом я хочу заметить что самоблоки типа Квайф, как написано выше, не дают стопроцентной блокировки, т.е. при диагональном вывешивании они не работают.
И ещё качественный самоблок относительно дорог, от 10 до 25 тыс. руб. в зависимости от модели и его должны устанавливать высококвалифицированные специалисты -автослесари. И если устанавливая самоблок в передний мост мы попали в нужные зазоры с первого раза, то задний мост нам пришлось снимать с машины семь раз.
Но в том, что владелец автомобиля который установит самоблок никогда об этом не пожалеет я уверен на все 200%, и несмотря на все минусы, плюсов намного больше, а самый главный плюс в том,что он даёт дополнительные свободы в движении и в управлении авто особенно зимой и летом в грязь.
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
дифференциал applems32 Трансмиссия 0 28.09.2010 16:38
дифференциал GMD Трансмиссия 21 15.09.2010 09:53


Текущее время: 05:07. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика