![]() |
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568 Имя: Иван Автомобиль: Не Renault
|
Самоблокирующийся дифференциал (самоблок)- штука полезная для автомобиля, но если его использовать только для светофорных гонок, то это будет напрасная трата времени и денег, т.к. существует куча других способов для того чтобы уходить первым со светофора. Не для кого ни секрет что самоблоки устанавливаются для повышения геометрической проходимости автомобиля. Например, я, установил в свой УАЗ сразу два самоблока типа "Quaife" и в передний и задний мосты. Это дало моему автомобилю ряд преимуществ, а именно:-
1. Самоблок позволяет частично устранить пробуксовку при разных коэффициентах сцепления колес автомобиля. 2. Самоблок повышает проходимость автомобиля и его управляемость при движении по дорогам с разным покрытием. 3. Самоблок улучшает динамику разгона автомобиля на дорогах с любым покрытием. 4. Самоблок не требует дополнительных усилий от водителя (включение самоблока происходит автоматически). 5. Полной блокировки не наступает (нагрузки на полуоси (привода) не такие критичные, как у 100% блокировки, что исключает их поломку). Разблокируется при сбросе газа. Но при этом есть и отрицательные моменты, а именно: 1. Увеличение расхода топлива на 10-20% (в зависимости от эксплуатации) 2. Ухудшение поворачиваемости (для переднеприводных) 3. Увеличение механических и физических нагрузок на КПП, полуоси, подшипники ступиц. Данный факт несомненно приводит к более частым ремонтам и заменам частей, и как следствие -увеличение финансовых вложений в авто. При этом я хочу заметить что самоблоки типа Квайф, как написано выше, не дают стопроцентной блокировки, т.е. при диагональном вывешивании они не работают. И ещё качественный самоблок относительно дорог, от 10 до 25 тыс. руб. в зависимости от модели и его должны устанавливать высококвалифицированные специалисты -автослесари. И если устанавливая самоблок в передний мост мы попали в нужные зазоры с первого раза, то задний мост нам пришлось снимать с машины семь раз. Но в том, что владелец автомобиля который установит самоблок никогда об этом не пожалеет я уверен на все 200%, и несмотря на все минусы, плюсов намного больше, а самый главный плюс в том,что он даёт дополнительные свободы в движении и в управлении авто особенно зимой и летом в грязь.
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ. |
|
|
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| дифференциал | applems32 | Трансмиссия | 0 | 28.09.2010 16:38 |
| дифференциал | GMD | Трансмиссия | 21 | 15.09.2010 09:53 |