![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		Вверх #41 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 28.06.2008 
				Адрес: Минск-Серебрянка, Солигорск 
				
				
					Сообщений: 906 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna I Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Вот тока недавно я перебирал маторчик подобный с рено после гуру мастеров, которые навреное и не видели ету ноту по ремонту(думали простыя метки их спасут), про последсвия я умалчиваю 
				__________________ 
		
		
		
		
	счасливый обладатель CLIPа и Renault Explorerа  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #42 | |||
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 24.05.2008 
				Адрес: Воронеж 
				
				
					Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Дима, спасибо за фотки. По ним можно видеть, насколько возможно угловое смещение шетерней. Немаленькое такое смещение... Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #43 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 26.09.2008 
				Адрес: Питер 
				
				
					Сообщений: 320 Автомобиль: Нет авто
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Подскажите как ремень подтянуть на F4R?  
		
		
		
		
		
		
		
	или это не ремень?: Свистит на холостом ходу, когда машина постоит около 10 часов при нажатом сцеплении... Утром заведешь, выжмешь сцепление - свистит, отпустишь - не свистит... Что за фигня?  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #44 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 24.05.2008 
				Адрес: Воронеж 
				
				
					Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Имхо, ремень тут вообще ни коим боком...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #46 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 22.07.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 1,544 Имя: Андрей Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	![]() Renault Laguna II 1.8 16V / F4P JR5 / 03.05.2008 - 05.09.2014  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #47 | |
| 
			
			 Местный 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 19.08.2009 
				Адрес: Петрозаводск 
				
				
					Сообщений: 102 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Если вы считаете,что такое не возможно,то и закончен разговор. А Вольво видимо так не считает(и не только они),иначе зачем нагородила такую конструкцию шкива распредвала?- вот идиоты. Проще ведь как на F4P - одним болтом. Видимо Вольво считается надежной техникой по ошибке. А Рено видимо самая надежная машина в мире. И тем не менее ездил,езжу и буду ездить на Рено. Последний раз редактировалось amukhachev; 27.10.2009 в 11:10.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #50 | 
| 
			
			 Злой Админ 
			LAGUNACLUB 
			
			
				
			
			Регистрация: 15.06.2007 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 41,506 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			я в курсе.. выделил лишь излишнюю эмоциональность. С порах истина рождается.. но давайте уважительно относится друг к другу.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	До греха не доведу.. но провожу...  
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #52 | ||
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 24.05.2008 
				Адрес: Воронеж 
				
				
					Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   Аргументами надо разговаривать :) Тезис темы - "А почему бы не ставить шпонку?". Мой антитезис - "А зачем и в чем профит?". Вот и полез в дебри выяснения смысла установки шпонки.Цитата: 
	
 У меня уточняющий вопрос к тем, у кого случались погнутые клапана - при попадании ремня допоборудования в ГРМ что происходит? Срывает шкив РВ и он проворачивается относительно КВ, или срывает ремень ГРМ с зубъев шкива КВ? Если 1-е, то я умолкаю и признаю что был не прав, смысл ставить шпонку есть. Просто как я понял из всех историй с загнутыми клапанами - имеет место 2-й вариант, вот и спорю тут с предложением ставить шпонку  
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 28.10.2009 в 02:14.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #53 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 26.03.2009 
				Адрес: зеленоград 
				
				
					Сообщений: 2,052 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			прочитал я эти 3 страницы,,,,воо блин дискусия пошла,,Слава-ты много ремней поменял и моторов перебрал а? 
		
		
		
			![]() про лагуну-я себе ставил шестерню к/в со шпонкой(в мануле рекомендуется менять на f4r) далее на мой вгляд-конструктивно,поставить шпонку на впускной вал лагуны 2 практически не реально(если ты хоть раз в живую егго видел) делают геморойную замену, без спец инструмента-чтобы обслуживали у официалов клапана гнет например при выходе из строя шкива вспомогательного ремня к/в(доп обордования),на f4r шкив другой-когда демпферная резинка в нем разлетается-то привет  ,,,этот случай кстати был у меня, и причем не у меня одногошпонки ставятся на очень многих 16 клапанных моторах(опель вектра например) и поверь мне-это никак не осложняет процедуру замены ремня,за то не требует наличия приспособ ну и в заклучение,хочу отметить-НАЛИЕ ШПОНКИ не спасет,так как в случае ослабления болта-ее размолотит как щепку:censored: вот после это хочется спросить-а почему не любят французов? Последний раз редактировалось ustas; 30.10.2009 в 01:54.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #54 | ||||||
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 24.05.2008 
				Адрес: Воронеж 
				
				
					Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Моя твоя не понимать... Ты так говоришь, как будто именно я агитирую за установку шпонки. А я напротив, считаю что установка шпонки бессмысленна. 
		
		
		
		
		
		
			Видел только на картинках. Но прочитал и проанализировал несколько мануалов :grin: Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Тут выше была ссылка на замену ГРМ Вольво со шпонкой. Спецприспособы нужны. С удовольствием посмотрю на опелевский мануал :) Цитата: 
	
  :grin:
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь  | 
||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #55 | |
| 
			
			 Местный 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 19.08.2009 
				Адрес: Петрозаводск 
				
				
					Сообщений: 102 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 С ремнем ГРМ ничего не произошло,шпонку не разбило(пришлось снять колесо,видно хорошо всё было),мотор я заглушил сам. Подкрутил болт,поставил ремень генератора и поехал дальше.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #57 | 
| 
			
			 Местный 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 19.08.2009 
				Адрес: Петрозаводск 
				
				
					Сообщений: 102 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В заключение этой темы хотелось бы привести некоторые рассуждения. Не собираюсь спорить и ни к чему не призываю,просто мысли,основанные на некотором знании техники. 
		
		
		
		
		
		
		
	Случай с самопроизвольным откручиванием болта КВ я припоминаю только один и то на своей машине,а вот случаев,когда этот болт откручивался слишком легко - множество. Если на F4P болт ослабнет даже незначительно и незаметно,то шестерня может начать сначала медленно ползти вокруг КВ особенно при резких сменах режима работы движка(торможение движком и резкий газ),что приведет к постепенному сбою фаз и неправильной работе мотора с появлением дизельного звука и другими последствиями. КМК случаи обрывов ремней на этих моторах из-за описанного выше скорее всего бывали, только определить это после обрыва уже практически не возможно,т.к. при снятии шкивов пазы обычно не совпадают и как они стояли до этого никто не знает. Лучше не подтягивать этот болт при невставленном блокираторе валов,шестерня может поползти даже в этом случае. Повторюсь,что при полном соблюдении процесса замены ГРМ,аккуратности такое врядли произойдет, но бывает всякое и врядли владельцу станет легче от того,что он обвинит плохого механика,пусть даже и через год после замены. Недаром многие механики просто отказываются менять ГРМ на этих моторах,не потому,что процедура сложна,а потому что наметанный глаз сразу видит возможную проблемму и что владелец возможно будет предъявлять претензии впоследствии,лучше просто отказаться. Я лично для себя знаю,что на своей машине я буду при замене ставить шпонку и установлю ремень и фазы как надо. Периодическая проверка момента затяжки болта КВ для меня спокойнее чем даже теоретическая проблема ГРМ. Спасибо всем за внимание к теме.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #58 | 
| 
			
			 Профессор АйБолит 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 20.07.2007 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			amukhachev, ну затяни болт при вставленном блокираторе к.в. Потом расскажешь как ты его погнутого оттуда достал
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #59 | 
| 
			
			 Местный 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 19.08.2009 
				Адрес: Петрозаводск 
				
				
					Сообщений: 102 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я имел ввиду заблокированным КВ и вставленном щупе для проверки фаз. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Уж ты-то меня отлично понял. Харе подкалывать Последний раз редактировалось amukhachev; 02.11.2009 в 12:30.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #60 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 28.06.2008 
				Адрес: Минск-Серебрянка, Солигорск 
				
				
					Сообщений: 906 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna I Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			...а что за приспособа такая - ЩУП для проверки фаз...с етого места попдробнее
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	счасливый обладатель CLIPа и Renault Explorerа  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Замена ремня ГРМ | FiLiN | Двигатель | 13 | 16.09.2011 20:01 | 
| Замена ремня ГРМ F4R | kryzhun | Двигатель | 17 | 26.12.2010 11:33 | 
| Замена ремня ГРМ К4М | Tany | Двигатель | 0 | 19.11.2010 09:50 |