Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.09.2009, 13:44  Вверх  #22
Максим34
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Максим34
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: г. Волгоград
Сообщений: 721
Имя: Максим
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

[QUOTE=VladL;165922]Дорого стоит?
Реферанс 7700 106 385. В Экзисте цена от 510 руб. за оригинал, есть и аналог Corteco 20030493, цена от 223 руб. в зависимости от срока поставки. У меня тоже он подтекал, но ещё масло было в электрическом разъёме датчика (так и не понял почему). Ставил датчик на герметик, промывал WD-40 разъём. Потом всё-таки поставил новый сальник. Теперь всё сухо и чисто.
Насчёт назначения клапана нашёл вот что:
Фазорегулятор распределительного вала расположен на распределительном вале впускных клапанов. Фазорегулятор предназначен для изменения фаз газораспределения. Он управляется (по принципу «да» или «нет») ЭБУ системы впрыска с помощью электромагнитного клапана, установленного на крышке головки блока цилиндров. Смещение момента закрытия впускных клапанов оптимизирует наполнение цилиндров в зависимости от частоты вращения коленчатого вала. В результате повышается крутящий момент на режиме средних нагрузок и мощность при высокой частоте вращения коленчатого вала. В этих условиях более позднее закрытие впускных клапанов обеспечивает поступление дополнительной порции топливной смеси за счёт высокой скорости её движения. Напротив, при невысокой частоте вращения инерция заряда невелика. Более ранее закрытие выпускных клапанов позволяет избежать плохого наполнения цилиндров и потерю крутящего момента вследствие вытеснения части свежего заряда смеси. Чем выше частота вращения коленчатого вала, тем позднее должно происходить закрытие впускных клапанов.
В исходном состоянии электромагнитный клапан закрыт. Он разрешает подвод масла для управления фазорегулятором в зависимости от режима работы двигателя:
- если обороты двигателя находятся примерно в интервале 1500-4250 об/мин.;
- если температура охлаждающей жидкости выше 30 градусов С.
При блокировке электромагнитного клапана в открытом положении двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, давление во впускном коллекторе на холостом ходу повышено.
__________________
2002г., 1,8л, F4P 770, 5МКПП, Expression (продана)
2007г., 2,0л, F4R 715, АКПП, Dynamic (продана)
Максим34 вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снятие мотора печки Немой Система кондиционирования и отопления 6 07.09.2010 16:24
глушение мотора АРТЕМ ШПАРИК Двигатель 4 20.05.2009 08:39
Некорректная работа мотора антонLaguna Двигатель 52 24.04.2009 22:21


Текущее время: 18:06. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика