|  | 
|  23.05.2009, 17:56 | Вверх #2 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 20.01.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 21,109 Имя: Ярослав Автомобиль: Нет авто
				 |   
			
			масло всегда куда-то уходит) смотри сальники а много уходит? у меня с убитыми сальн7иками литр на тыщу утекало. а вапче, двухлитровый мотор сам кушает чуть масла. При идеальных условиях примерно литр на 15 тыщ 
				__________________ Grammar Nazi | 
|   |   | 
|  23.05.2009, 18:02 | Вверх #3 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 14.05.2009 Адрес: Украина 
					Сообщений: 38 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 |   
			
			на приборной доске показывало 4 кубика но непроехал  наверное и 150км показывает 2кубика притом масло поменял 4тис назад и нестого нессего начались проблемы
		 Последний раз редактировалось alex_bilich; 23.05.2009 в 18:07. | 
|   |   | 
|  23.05.2009, 18:20 | Вверх #4 | 
| Профессор АйБолит Помогу советом Регистрация: 20.07.2007 Адрес: Минск 
					Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			Поменяй для начала масло на другую марку. Если расход останеться - маслосъемные колпачки и кольца менять. Подтеков по умолчанию нет
		 
				__________________ CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk  Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп | 
|   |   | 
|  23.05.2009, 18:27 | Вверх #5 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 14.05.2009 Адрес: Украина 
					Сообщений: 38 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 |   
			
			мотор визде сухой нигде не капат при небольших оборотах чють чють потдымливает росход бензина все тот же роботает исключительно одни говорят поминять сальники клапранов а другие что проблема может быть совсем в другом  короче ростерялся что делать
		 | 
|   |   | 
|  23.05.2009, 23:20 | Вверх #6 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 06.07.2008 Адрес: Украина,Черкассы. 
					Сообщений: 475 Имя: Александр Иванович Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			  Добрый вечер ! А какая марка масла была до замены и какую залил ? И где брал ?  В каком городе проживаете ? С уважением ,Александр.
		 
				__________________ Toyota Venza 2.7 AWD 2011 г. Водительский стаж 34 года . | 
|   |   | 
|  28.05.2009, 19:13 | Вверх #9 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 08.10.2008 Адрес: г.Уфа 
					Сообщений: 1,469 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
				 |   Цитата: 
 Если сухие - нет ли на изоляторе и/или электродах зольных (каменистых) отложений? Если после 2-3мин работы на ХХ газануть - cизый дым есть? После двух-трех прогазовок проходит? Последний раз редактировалось vladlag; 28.05.2009 в 19:18. | |
|   |   | 
|  28.05.2009, 20:06 | Вверх #10 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 14.05.2009 Адрес: Украина 
					Сообщений: 38 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 |   
			
			Обьем масла 4.5л. свечи нормальные движок работает отлично, росход топлива тотже.Думаю поиенять сальники клапанов но говорят что кольца залягли но компресия нормальная. Что можите подсказать ? может проблема в масле и просто промыть двигатель???
		 Последний раз редактировалось alex_bilich; 28.05.2009 в 20:08. | 
|   |   | 
|  28.05.2009, 21:13 | Вверх #11 | 
| сБОРЩик Освоился Регистрация: 18.11.2008 Адрес: Львів 
					Сообщений: 551 Имя: Роман Автомобиль: Laguna I Ph II
				 |   
			
			Я думаю, что проблемма в некачественном масле - у меня такое было(даже двигатель застучал). Помой двигатель, залей нормальное масло и все должно стать на место.
		 
				__________________ Renault Laguna I, B56L, N7Q, 2,0 16v, RXE - ручная сборка:grin: | 
|   |   | 
|  28.05.2009, 21:57 | Вверх #13 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 08.10.2008 Адрес: г.Уфа 
					Сообщений: 1,469 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
				 |   Цитата: 
 ЗЫ. А движок может нормально работать и при расходе 1л на 300..500км, тока дымит маслом сильно... ЗЗЫ. А нормальная компрессия может говорить только о том что клапана нормальные, и пока больше ни о чем... Последний раз редактировалось vladlag; 28.05.2009 в 22:01. | |
|   |   | 
|  28.05.2009, 22:05 | Вверх #15 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 08.10.2008 Адрес: г.Уфа 
					Сообщений: 1,469 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
				 |   Цитата: 
 Если самому не видно - попроси приятеля за тобой следом поездить, посмотреть на выхлоп на старте со светофора, потом на ходу при подгазовках. ЗЫ. Просто маловато информации для размышления. Последний раз редактировалось vladlag; 28.05.2009 в 22:10. | |
|   |   | 
|  28.05.2009, 22:41 | Вверх #17 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 08.10.2008 Адрес: г.Уфа 
					Сообщений: 1,469 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
				 |   Цитата: 
 Потом уже на ходу это практически пропадает, поскольку дроссель больше частью открытый, и сосет через колпачки уже меньше. На следующем светофоре все повторяется, и чем дольше горит красный - тем больше дыма на старте при первом разгоне. Впрочем на ходу - при подгазовке после движения накатом (при закрытом дросселе, например под горку), тоже будет дымком плеваться. В случае колец, (если там конечно не все уже запущено) расход масла более равномерный, без дымных плевков и клубов, и прямо зависит от скоростей, точнее от оборотов, или еще точнее - от кол-ва ходов поршней. Т.е. больше обороты двигателя - больше расход масла. В данном случае пока будем говорить о залегании маслосъемных колец, т.е. о потери их подвижности и закоксовки в них маслоотводных канальцев, а не об их износе или тому подобном. Известен даже такой "гаражный" критерий "от Дяди Васи" , а именно, если масло жрет в городе - значит колпачки, если на трассе - значит кольца. Впрочем возможны варианты... В первом случае менять маслосъемные колпачки клапанов - процедура сравнительно недорогая и детали "копеешные". Делается все без съема ГБЦ, только со съемом клапанной крышки - подается давление воздуха в цилиндры через свечные отвертстия для подпирания клапанов, и рассухаривание клапанов и пр. делается уже без проблем. Мне такое делали в оф/сервисе. Впрочем есть описания и другой технологии - заталкивают в цилиндр длинный шнур/веревку, затем поршнем подпирают клапан через "прокладку", образованную затолканным в цилиндр шнуром - и с песней вперед. Во втором случае можно попытаться выполнить так называемую раскоксовку колец - слово ЛАВР или LAVR, набранное в Гугле, о многом тебе расскажет. Впрочем, не ЛАВРом единым - есть и другие варианты. Вскрыть же движок и снять ГБЦ в самом худшем варианте - т.е. для замены колец, всегда успеется... А просто тупая замена масла (если даже предполжить что дело в нем - к примеру кольца залегли) - мало поможет, тем более что дымление все-таки есть. Последний раз редактировалось vladlag; 28.05.2009 в 22:54. | |
|   |   | 
|  28.05.2009, 23:46 | Вверх #18 | |
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 09.09.2008 Адрес: Беларусь, Борисов 
					Сообщений: 3,564 Имя: Сергей Автомобиль: Не Renault
				 |   Цитата: 
 Это оно? Раскоксовывание двигателя LAVR ML-202 Anti Coks Fast комплект 
				__________________ В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него. | |
|   |   | 
|  29.05.2009, 01:11 | Вверх #19 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 14.05.2009 Адрес: Украина 
					Сообщений: 38 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 |   
			
			Большое спасибо за ответ , сегодня хотел попробывать поменять сальнички клапанов но как посмотрели без снятия головки неполучится , может двигатель просто обычной провыкой промыть и посмотреть на эфэкт...
		 Последний раз редактировалось alex_bilich; 29.05.2009 в 01:14. | 
|   |   | 
|  29.05.2009, 11:13 | Вверх #20 | ||
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 08.10.2008 Адрес: г.Уфа 
					Сообщений: 1,469 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
				 |   Цитата: 
 Добавлено через 7 минут 19 секунд Цитата: 
 Судя по отзывам, а слышу о нем давно по разным форумам - вещь реально помогает, если канешна применяется по делу и правильно. В приницпе в ней ничего нового - и в старину гаражные "дяди Васи" применяли ацкую смесь из керосина, ацетона и чего-то там еще для решения подобных проблем. Просто нашлись люди, которые данный способ с научным подходом довели до коммерческого продукта, только и всего... У меня официалы применяют для этого жидкость Wynns для промывки форсунок - на ночь ее в цилиндры заливают, а на утро еще и стнадартную процедуру промывки форсунок ей же делают, промываются и впуксные клапана, и камера сгорания, и поршни и кольца. Т.е. получается все как бы в комплексе... Последний раз редактировалось vladlag; 29.05.2009 в 11:18. Причина: Добавлено сообщение | ||
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| повышенный шум двигателя 2.2 dCi | akella2009 | Двигатель | 41 | 17.11.2012 11:42 | 
| Расход масла | gene | Двигатель | 91 | 18.11.2011 02:36 | 
| 1,9 dci большой расход масла | Bresttol | Двигатель | 20 | 03.09.2011 00:52 | 
| Замена масла и расход бензина | derig | Двигатель | 22 | 12.04.2011 12:33 | 
| Повышенный расход дизеля,двигатель 1.9 | q40 | Двигатель | 4 | 09.07.2010 20:53 |