Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2009, 22:41  Вверх  #23
vladlag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vladlag
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469
Имя: Влад
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex_bilich Посмотреть сообщение
ДА дымит когда перегазовываю черным или таким темно- серым выхлопом
В общем есть такой критерий - если сильно дымит маслом при прогазовке после работы на ХХ (т.е. при закрытом дросселе), или как вариант при старте со светофора - то это маслосъемные колпачки клапанов (или сальники как ты называешь, хотя сальники в моем понятии это другое). Через убитые колпачки как раз насасывает масло вакуумом в цилиндры при закрытом дросселе, оно копится в камере, ни сгореть ни выплюнуться толком не может, а потом когда даешь газу - оно черно-сизыми клубами и вылетает.

Потом уже на ходу это практически пропадает, поскольку дроссель больше частью открытый, и сосет через колпачки уже меньше. На следующем светофоре все повторяется, и чем дольше горит красный - тем больше дыма на старте при первом разгоне. Впрочем на ходу - при подгазовке после движения накатом (при закрытом дросселе, например под горку), тоже будет дымком плеваться.

В случае колец, (если там конечно не все уже запущено) расход масла более равномерный, без дымных плевков и клубов, и прямо зависит от скоростей, точнее от оборотов, или еще точнее - от кол-ва ходов поршней. Т.е. больше обороты двигателя - больше расход масла. В данном случае пока будем говорить о залегании маслосъемных колец, т.е. о потери их подвижности и закоксовки в них маслоотводных канальцев, а не об их износе или тому подобном.

Известен даже такой "гаражный" критерий "от Дяди Васи" , а именно, если масло жрет в городе - значит колпачки, если на трассе - значит кольца.

Впрочем возможны варианты...

В первом случае менять маслосъемные колпачки клапанов - процедура сравнительно недорогая и детали "копеешные". Делается все без съема ГБЦ, только со съемом клапанной крышки - подается давление воздуха в цилиндры через свечные отвертстия для подпирания клапанов, и рассухаривание клапанов и пр. делается уже без проблем. Мне такое делали в оф/сервисе. Впрочем есть описания и другой технологии - заталкивают в цилиндр длинный шнур/веревку, затем поршнем подпирают клапан через "прокладку", образованную затолканным в цилиндр шнуром - и с песней вперед.

Во втором случае можно попытаться выполнить так называемую раскоксовку колец - слово ЛАВР или LAVR, набранное в Гугле, о многом тебе расскажет. Впрочем, не ЛАВРом единым - есть и другие варианты.

Вскрыть же движок и снять ГБЦ в самом худшем варианте - т.е. для замены колец, всегда успеется...

А просто тупая замена масла (если даже предполжить что дело в нем - к примеру кольца залегли) - мало поможет, тем более что дымление все-таки есть.

Последний раз редактировалось vladlag; 28.05.2009 в 22:54.
vladlag вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
повышенный шум двигателя 2.2 dCi akella2009 Двигатель 41 17.11.2012 11:42
Расход масла gene Двигатель 91 18.11.2011 02:36
1,9 dci большой расход масла Bresttol Двигатель 20 03.09.2011 00:52
Замена масла и расход бензина derig Двигатель 22 12.04.2011 12:33
Повышенный расход дизеля,двигатель 1.9 q40 Двигатель 4 09.07.2010 20:53


Текущее время: 16:52. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика