Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=62)
-   -   Повышенный расход масла (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=12316)

alex_bilich 23.05.2009 17:51

Повышенный расход масла
 
компресия мотора норм а масло кудато уходит подскажите что за беда мотор 2,0

god1941 23.05.2009 17:56

масло всегда куда-то уходит) смотри сальники

а много уходит? у меня с убитыми сальн7иками литр на тыщу утекало.

а вапче, двухлитровый мотор сам кушает чуть масла. При идеальных условиях примерно литр на 15 тыщ

alex_bilich 23.05.2009 18:02

на приборной доске показывало 4 кубика но непроехал наверное и 150км показывает 2кубика притом масло поменял 4тис назад и нестого нессего начались проблемы

Smalenski 23.05.2009 18:20

Поменяй для начала масло на другую марку. Если расход останеться - маслосъемные колпачки и кольца менять. Подтеков по умолчанию нет

alex_bilich 23.05.2009 18:27

мотор визде сухой нигде не капат при небольших оборотах чють чють потдымливает росход бензина все тот же роботает исключительно одни говорят поминять сальники клапранов а другие что проблема может быть совсем в другом короче ростерялся что делать

Александр 3333 23.05.2009 23:20

Цитата:

Сообщение от alex_bilich (Сообщение 114243)
на приборной доске показывало 4 кубика но непроехал наверное и 150км показывает 2кубика притом масло поменял 4тис назад и нестого нессего начались проблемы

Добрый вечер ! А какая марка масла была до замены и какую залил ? И где брал ? В каком городе проживаете ? С уважением ,Александр.

alex_bilich 23.05.2009 23:28

какое масло было не знаю ,а залил elf 10w40 . Живу в прилуках

Roman_Lviv 28.05.2009 18:57

Цитата:

Сообщение от alex_bilich (Сообщение 114284)
какое масло было не знаю ,а залил elf 10w40 . Живу в прилуках

Привет! А какой литраж канистры - 4 или 5 литров?

vladlag 28.05.2009 19:13

Цитата:

Сообщение от alex_bilich (Сообщение 114239)
компресия мотора норм а масло кудато уходит подскажите что за беда мотор 2,0

Выхлоп чистый или сизый? Свечи сухие или в масле?
Если сухие - нет ли на изоляторе и/или электродах зольных (каменистых) отложений?
Если после 2-3мин работы на ХХ газануть - cизый дым есть? После двух-трех прогазовок проходит?

alex_bilich 28.05.2009 20:06

Обьем масла 4.5л. свечи нормальные движок работает отлично, росход топлива тотже.Думаю поиенять сальники клапанов но говорят что кольца залягли но компресия нормальная. Что можите подсказать ? может проблема в масле и просто промыть двигатель???

Roman_Lviv 28.05.2009 21:13

Я думаю, что проблемма в некачественном масле - у меня такое было(даже двигатель застучал). Помой двигатель, залей нормальное масло и все должно стать на место.

alex_bilich 28.05.2009 21:50

Одно не понятно -куда делось масло? и если дело в масле .неподскажишь какое нужно залить ? двигатель 2,0i F3R 8и клапанная.

vladlag 28.05.2009 21:57

Цитата:

Сообщение от alex_bilich (Сообщение 116047)
Одно не понятно -куда делось масло? и если дело в масле .неподскажишь какое нужно залить ? двигатель 2,0i F3R 8и клапанная.

Пока я не услышал (или пропустил) - какой же реальный расход масла?

ЗЫ. А движок может нормально работать и при расходе 1л на 300..500км, тока дымит маслом сильно...
ЗЗЫ. А нормальная компрессия может говорить только о том что клапана нормальные, и пока больше ни о чем...

alex_bilich 28.05.2009 22:02

Поездил 2 дня по городу на табло пропало 2 диления а по щупу примерно до литра может даже меньше

vladlag 28.05.2009 22:05

Цитата:

Сообщение от alex_bilich (Сообщение 116058)
Поездил 2 дня по городу на табло пропало 2 диления а по щупу примерно до литра может даже меньше

Такой расход не может быть незаметен по выхлопу, потому и пытаю - дымит или нет, в каких случаях, присмотрись - как я описал выше...
Если самому не видно - попроси приятеля за тобой следом поездить, посмотреть на выхлоп на старте со светофора, потом на ходу при подгазовках.

ЗЫ. Просто маловато информации для размышления.

alex_bilich 28.05.2009 22:08

ДА дымит когда перегазовываю черным или таким темно- серым выхлопом

vladlag 28.05.2009 22:41

Цитата:

Сообщение от alex_bilich (Сообщение 116063)
ДА дымит когда перегазовываю черным или таким темно- серым выхлопом

В общем есть такой критерий - если сильно дымит маслом при прогазовке после работы на ХХ (т.е. при закрытом дросселе), или как вариант при старте со светофора - то это маслосъемные колпачки клапанов (или сальники как ты называешь, хотя сальники в моем понятии это другое). Через убитые колпачки как раз насасывает масло вакуумом в цилиндры при закрытом дросселе, оно копится в камере, ни сгореть ни выплюнуться толком не может, а потом когда даешь газу - оно черно-сизыми клубами и вылетает.

Потом уже на ходу это практически пропадает, поскольку дроссель больше частью открытый, и сосет через колпачки уже меньше. На следующем светофоре все повторяется, и чем дольше горит красный - тем больше дыма на старте при первом разгоне. Впрочем на ходу - при подгазовке после движения накатом (при закрытом дросселе, например под горку), тоже будет дымком плеваться.

В случае колец, (если там конечно не все уже запущено) расход масла более равномерный, без дымных плевков и клубов, и прямо зависит от скоростей, точнее от оборотов, или еще точнее - от кол-ва ходов поршней. Т.е. больше обороты двигателя - больше расход масла. В данном случае пока будем говорить о залегании маслосъемных колец, т.е. о потери их подвижности и закоксовки в них маслоотводных канальцев, а не об их износе или тому подобном.

Известен даже такой "гаражный" критерий "от Дяди Васи" , а именно, если масло жрет в городе - значит колпачки, если на трассе - значит кольца.

Впрочем возможны варианты...

В первом случае менять маслосъемные колпачки клапанов - процедура сравнительно недорогая и детали "копеешные". Делается все без съема ГБЦ, только со съемом клапанной крышки - подается давление воздуха в цилиндры через свечные отвертстия для подпирания клапанов, и рассухаривание клапанов и пр. делается уже без проблем. Мне такое делали в оф/сервисе. Впрочем есть описания и другой технологии - заталкивают в цилиндр длинный шнур/веревку, затем поршнем подпирают клапан через "прокладку", образованную затолканным в цилиндр шнуром - и с песней вперед.

Во втором случае можно попытаться выполнить так называемую раскоксовку колец - слово ЛАВР или LAVR, набранное в Гугле, о многом тебе расскажет. Впрочем, не ЛАВРом единым - есть и другие варианты.

Вскрыть же движок и снять ГБЦ в самом худшем варианте - т.е. для замены колец, всегда успеется...

А просто тупая замена масла (если даже предполжить что дело в нем - к примеру кольца залегли) - мало поможет, тем более что дымление все-таки есть.

Frodo87 28.05.2009 23:46

Цитата:

Сообщение от vladlag (Сообщение 116075)
Во втором случае можно попытаться выполнить так называемую раскоксовку колец - слово ЛАВР или LAVR, набранное в Гугле, о многом тебе расскажет. Впрочем, не ЛАВРом единым - есть и другие варианты.

Про Лавр тоже слышал, а вот кто-нить юзал его, на сколько это все реально?

Это оно? Раскоксовывание двигателя LAVR ML-202 Anti Coks Fast комплект

alex_bilich 29.05.2009 01:11

Большое спасибо за ответ , сегодня хотел попробывать поменять сальнички клапанов но как посмотрели без снятия головки неполучится , может двигатель просто обычной провыкой промыть и посмотреть на эфэкт...

vladlag 29.05.2009 11:13

Цитата:

Сообщение от alex_bilich (Сообщение 116162)
Большое спасибо за ответ , сегодня хотел попробывать поменять сальнички клапанов но как посмотрели без снятия головки неполучится , может двигатель просто обычной провыкой промыть и посмотреть на эфэкт...

Это в приниципе это всё "танцы с бубнами", но и их пройти тоже следует, чтобы избавиться от иллюзий...

Добавлено через 7 минут 19 секунд
Цитата:

Сообщение от Frodo87 (Сообщение 116134)
Про Лавр тоже слышал, а вот кто-нить юзал его, на сколько это все реально?

Это оно? Раскоксовывание двигателя LAVR ML-202 Anti Coks Fast комплект


Судя по отзывам, а слышу о нем давно по разным форумам - вещь реально помогает, если канешна применяется по делу и правильно.

В приницпе в ней ничего нового - и в старину гаражные "дяди Васи" применяли ацкую смесь из керосина, ацетона и чего-то там еще для решения подобных проблем. Просто нашлись люди, которые данный способ с научным подходом довели до коммерческого продукта, только и всего...

У меня официалы применяют для этого жидкость Wynns для промывки форсунок - на ночь ее в цилиндры заливают, а на утро еще и стнадартную процедуру промывки форсунок ей же делают, промываются и впуксные клапана, и камера сгорания, и поршни и кольца. Т.е. получается все как бы в комплексе...


Текущее время: 16:39. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub