Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2009, 01:22  Вверх  #1
CEKPET
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для CEKPET
 
Регистрация: 10.09.2008
Адрес: Литва, Kaunas -> Norway, Sola
Сообщений: 310
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadimbad123 Посмотреть сообщение
Выбил кат за месяц до ТО. По газам 0,19 и нет проблем.
Короче, тенденцию я понял :)
Вырезав катализатор мы имеем больше плюсов, чем минусов (ну если только мы не из сообщества зелёных).
Цитата:
Сообщение от Oxy Посмотреть сообщение
У меня из Европы приехала с вырезаным. Ошибку выбивает, только в машинах, в которых стоит лямбда-зонд после катализатора, да и это не проблема научились обманывать очень просто.
Под обманом подразумевается "обман мозгов", через комп как-то отключают? Или какой-то шайтанский способ?
Надо будет покапатся в тех.нотах, посмотреть как этот лямбда зонд выглядит и т.д. Если его нет - тогда не поеду к официалам, будет дешевле выбить катализатор в более дешевом сервисе.
__________________
Renault Laguna, 1996, 2.0 - продана.
Renault Laguna, 2000, 2.0i , 16v - продана.
Renault Laguna Grandtour, 2002, 1.9dCi, F9Q750 - продана.

Последний раз редактировалось CEKPET; 25.05.2009 в 01:26.
CEKPET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 09:18  Вверх  #2
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CEKPET Посмотреть сообщение
будет дешевле выбить катализатор в более дешевом сервисе.
Будет дешевле выбить кат своими ручками:blum2:, тем более, что продцедура не столь трудоёмкая. По поводу отгазовки, для турбинированных, вроде, 0,5 норма. И если я не ошибаюсь, у тебя машинка, с типом двигла как у меня, значит лямбду обманывать не надо, так, как она установлена до ката а не после.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 12:40  Вверх  #3
CEKPET
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для CEKPET
 
Регистрация: 10.09.2008
Адрес: Литва, Kaunas -> Norway, Sola
Сообщений: 310
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadimbad123 Посмотреть сообщение
Будет дешевле выбить кат своими ручками:blum2:, тем более, что продцедура не столь трудоёмкая. По поводу отгазовки, для турбинированных, вроде, 0,5 норма. И если я не ошибаюсь, у тебя машинка, с типом двигла как у меня, значит лямбду обманывать не надо, так, как она установлена до ката а не после.
Согласен! Своими ручками это всегда дешевше
Только не у всех гараж с ямой есть...
P.S. Вчера в инете нарыл такую инфу, что после вырезания катализатора в течении ОЧЕНЬ КОРОТКОГО периода времени (полгода-год), выхлопная труба и бачонок прогорает, хотя по отзывам форумчан ничего подобного не наблюдается
__________________
Renault Laguna, 1996, 2.0 - продана.
Renault Laguna, 2000, 2.0i , 16v - продана.
Renault Laguna Grandtour, 2002, 1.9dCi, F9Q750 - продана.
CEKPET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 13:08  Вверх  #4
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CEKPET Посмотреть сообщение
P.S. Вчера в инете нарыл такую инфу, что после вырезания катализатора в течении ОЧЕНЬ КОРОТКОГО периода времени (полгода-год), выхлопная труба и бачонок прогорает, хотя по отзывам форумчан ничего подобного не наблюдается
Ну ничего подобного наблюдаться и не должно, катализатор заполняет не весь бочёнок и по сути на выходе из коллектора в кат достаточно места для прогара при установленном катализаторе.
Можно предположить, что часть тепла передаётся каталику, и часть на стенки корпуса, но в определённый момент времени температуры уравняются и теоретически прогар опять возможен, если опасаешся то тады можно приспособить пламегаситель.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"

Последний раз редактировалось vadimbad123; 25.05.2009 в 13:16.
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2009, 15:17  Вверх  #5
CEKPET
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для CEKPET
 
Регистрация: 10.09.2008
Адрес: Литва, Kaunas -> Norway, Sola
Сообщений: 310
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadimbad123 Посмотреть сообщение
Ну ничего подобного наблюдаться и не должно, катализатор заполняет не весь бочёнок и по сути на выходе из коллектора в кат достаточно места для прогара при установленном катализаторе.
Можно предположить, что часть тепла передаётся каталику, и часть на стенки корпуса, но в определённый момент времени температуры уравняются и теоретически прогар опять возможен, если опасаешся то тады можно приспособить пламегаситель.
Ну как опасаюсь...
Просто не нравится мне, что нельзя определить работоспосоность катализатора ДО резания. Начнёшь резать - а окажется, что был вполне нормальный.
Но нравится-не нравится, это лирика :) Уже практически определился, что буду вырезать, так что, спасибо всем за советы.
__________________
Renault Laguna, 1996, 2.0 - продана.
Renault Laguna, 2000, 2.0i , 16v - продана.
Renault Laguna Grandtour, 2002, 1.9dCi, F9Q750 - продана.
CEKPET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2009, 21:04  Вверх  #6
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CEKPET Посмотреть сообщение
Ну как опасаюсь...
Просто не нравится мне, что нельзя определить работоспосоность катализатора ДО резания. Начнёшь резать - а окажется, что был вполне нормальный.
Грубо говоря, ну и хрен с ним, применимо в случае, если кат окажется исправен, а ну и ладненько, в том случае если забит:blum2:
Есть ещё один положительный момент, в том случае, когда вырезал исправный кат- его уже не забъёт, или не покрошится в самый неподходящий момент.
Но имеется и один минус, когда кат уже снят- меняется запах выхлопа, и занюхать его теперь проще, чем при установленном кате. Но если особо за авто не бегать и дышать ртом, то всё хорошо:grin:
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2009, 22:14  Вверх  #7
Oxy
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Oxy
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840
Имя: Саша
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CEKPET Посмотреть сообщение
Короче, тенденцию я понял :)
Вырезав катализатор мы имеем больше плюсов, чем минусов (ну если только мы не из сообщества зелёных).

Под обманом подразумевается "обман мозгов", через комп как-то отключают? Или какой-то шайтанский способ?
Надо будет покапатся в тех.нотах, посмотреть как этот лямбда зонд выглядит и т.д. Если его нет - тогда не поеду к официалам, будет дешевле выбить катализатор в более дешевом сервисе.
"Шайтанский". Вытачивают проставку для того, чтобы приподнять лямбду для того чтобы до неё меньше доходило газов.
Цитата:
Сообщение от CEKPET Посмотреть сообщение
Согласен! Своими ручками это всегда дешевше
Только не у всех гараж с ямой есть...
P.S. Вчера в инете нарыл такую инфу, что после вырезания катализатора в течении ОЧЕНЬ КОРОТКОГО периода времени (полгода-год), выхлопная труба и бачонок прогорает, хотя по отзывам форумчан ничего подобного не наблюдается
Ни у кого из моих знакомых с вырезанным катализатором ничего не прогорало.
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7
Oxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2009, 02:23  Вверх  #8
FAS
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 10
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Катализатор стоит под турбиной. Снять можно только на подъемнике или на яме. Это простой железный бачёк как 2-х литровая банка (1,9 dci F9Q у меня). Снимается, ставится на пол, сверху в дырку всовываешь зубило и наполнитель( по фактуре типа пеноблок для стройки напоминает только в мелкую дырочку, или асбест) и зубилом выбиваешь с молотком или кувалдочкой. Переодически переворачиваешь и высыпаешь. Целый катализатор расчитан на 150 тыс. так что смотрите сами, с нашим топливом быстрее он я думаю забивается. А когда он забит, то ломается турбина , так как газы обратно давят на нее( так сказале в сервисе по турбинам). Её отсутствие не выдает никакой ошибки, только загрязняете окружающую среду (вообще то это немало!! но и он немало стоит! Решать Вам)
FAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 15:24  Вверх  #9
I_F
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для I_F
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 16
Имя: Иван
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Интересно а если его снять и помыть, химией ???
I_F вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 16:03  Вверх  #10
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Эффект от подобных действий возможен, и даже в положительную сторону, но весьма кратковременный, и нужно учитывать, что по хим составу катализатор это высоко-технологический продукт (почти вся таблица Менделеева) И основной принцип действия катализатора как раз в его химических свойствах(окисление вред веществ), а не физических(задерживать частицы сажи). И обработка рабочей зоны ката различными химическими очистителями загубит его основную функцию. Вывод-а на хрена он там тогда нужен. Да и после первого снятия катальзатора врят-ли возникнет желание вновь проводить те-же манипуляции.:grin:
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2009, 16:32  Вверх  #11
I_F
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для I_F
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 16
Имя: Иван
Автомобиль: Laguna II Ph I
Восклицание

Ну вот катализатор выбит... Работы на час и пару кривых ломов. Ошибок нет, главное звук не изменился абсолютно !
Изображения
Тип файла: jpg 010620091347.jpg (72.3 Кб, 103 просмотров)
Тип файла: jpg 010620091348.jpg (90.0 Кб, 96 просмотров)
Тип файла: jpg 010620091349.jpg (78.4 Кб, 97 просмотров)
__________________
Лагуна 2первая фаза, 1.9dCI, 120 л.с. 6МКПП, PRIVELEGE, светлая кожа, ксенон, и конечно сарай. + Заряженная музыкой !
I_F вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2009, 18:30  Вверх  #12
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I_F Посмотреть сообщение
Ну вот катализатор выбит... Работы на час и пару кривых ломов. Ошибок нет, главное звук не изменился абсолютно !
Ну вот и отличненько, судя по фото, состояние ката уже было "на грани" (мой лучше выглядел). Надеюсь и машинке это понравилось.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2009, 23:34  Вверх  #13
I_F
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для I_F
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 16
Имя: Иван
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Пока да, ошибок не словила. Потом прочихалась черным дымком и всё...
__________________
Лагуна 2первая фаза, 1.9dCI, 120 л.с. 6МКПП, PRIVELEGE, светлая кожа, ксенон, и конечно сарай. + Заряженная музыкой !
I_F вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 09:21  Вверх  #14
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I_F Посмотреть сообщение
Ну вот катализатор выбит... Работы на час и пару кривых ломов. Ошибок нет, главное звук не изменился абсолютно !
А что же в таком случае выбил IF? Да и я выбил ту-же самую хренулину. Следует учитывать, что у нас при техосмотре проверяют отгазовку- у дизелей содержание частиц сажи в газах а у бензиновиков СО, СН. И для бензиновиков стоит каталик, для того, чтобы уменьшать содержание этих вредных элементов, у дизелей- каталик служит ещё и для того, чтобы дожигать частицы сажи в выхлопе.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"

Последний раз редактировалось vadimbad123; 16.06.2009 в 09:22.
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 12:45  Вверх  #15
(ommy
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Бельгия
Сообщений: 313
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadimbad123 Посмотреть сообщение
А что же в таком случае выбил IF? Да и я выбил ту-же самую хренулину. Следует учитывать, что у нас при техосмотре проверяют отгазовку- у дизелей содержание частиц сажи в газах а у бензиновиков СО, СН. И для бензиновиков стоит каталик, для того, чтобы уменьшать содержание этих вредных элементов, у дизелей- каталик служит ещё и для того, чтобы дожигать частицы сажи в выхлопе.
очевидно выбивали катализатор, не знаю как у вас, а у нас проверки идут в зависимости от года машины (и соответственно требований на содержание NO, CO и сажи) пример, моя машина скорее всего не пройдет техосмотр по стандартам 2005 года (EURO4) и уж точно не пройдет 2009 (EURO5 - макс домустимое содержание сажи в 10! раз меньше чем в 2002) (http://en.wikipedia.org/wiki/Europea...sion_standards - там есть таблица по годам, столбик PM это сажа) но во время техосомтра проверки идут в соответствии с годом выпуска машины (уже имелся опыт разбирательств, когда механик зарезал на техосмотре по причине применения требований не соответствующих году выпуска машины)

катализатор отвечает только за NO и CO (при том у дизеля CO и так низкий - специфика сгорания топлива)... для сажи ставят сажевый (FAP) фильтр. если верить интернету, то но появился начиная с 1.9 dci у которых 130 лошадей.
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 1.9 dCi, 120pk (F9Q 750) - R.I.P. (отбегала свое, 385 ккм, второй за 120 ккм прогар прокладки ГБЦ, дальнейший статус не ясен...)
Opel Astra H Station, 2008, 1.7 CDTI, 101pk (Z17DTH)

Последний раз редактировалось (ommy; 16.06.2009 в 12:57.
(ommy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1.9dci троит на холостых, провал в раене 2000 при разгоне fan_by Двигатель 14 31.12.2012 01:37
Новый непонятный звук при разгоне Л2ф2 Что это? AntonN Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 11 12.06.2011 20:22
ребята помогите Walker Автозапчасти 2 21.05.2011 08:43
Непонятный звук при резком разгоне tut_stranger Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 1 31.12.2010 02:08
ребята помогите ганс Laguna II (2001-2007) 69 24.04.2010 21:48


Текущее время: 22:48. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика