![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
IMHO все это от неверного позиционирования модели. Такое ощущение, что Аркана в концерне проходит как российский Клио, и вместе с тем, будто в Renault Russia сопротивляются этому и буквально на карманные деньги делают все возможное, чтобы в процессе получился новый продукт! Будто множество сил тянут Аркану в разных направлениях. История между Меганом и Флюенсом кажется более простой. Все признают, что в Аркане заложена качественная ДНК способная положить начало успешной линейке, но IMHO успех придет только в том случае, если концерн откажется от применения к Аркане стандартов Клио. Аркана - это более сильная заявка! Обладатели вторых и третьих Лагун еще помнят те времена, когда Renault приятно удивлял и ломал стереотипы! Ждем, надеемся... :-)
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Цитата:
Меня с этим 1.3 смущает боле простая банальная вещь: если c двигателя в 1.5 раза меньше, а снимают практически столько же, то нагрузка на элементы будет заметно выше. Тупо нельзя же сохранить основные плечи и диаметры теми же самыми. Банально пальцы в поршня не влезут. Как обеспечить прочность при более высоких нагрузках ? В том числе и термических. Будут использовать более прочные сплавы ? Сомнительно - там ценник сразу в космос улетает. Причем не столько из-за цены материала, сколько из-за стоимости его обработки. Как, например, сделать так чтобы на меньшем диаметре не продавливало масло на вкладышах коленвала ? Более густое масло или более высокое его давление? В любом случае нужен более мощный масляный насос. А большой насос не поставят – не для этого всё это затевалось. Еще поршня там меньше, а давление больше. Привет LSPI ? Теперь и на французах. Будет как на немцах - нажал на тапочку, и добро пожаловать в сервис. И во всём, конечно, виноват "низкокачественный российский бензин" и "нарушение правил эксплуатации".
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Разработчики вначале находят зависимости изменения мощности или удельного расхода топлива от угла опережения зажигания на ряде скоростных режимов при полном открытии дроссельной заслонки. Затем определяют углы опережения зажигания, вызывающие начало слышимой детонации смесей эталонных топлив с различными октановыми числами при работе на разных оборотах. Полученные данные ложатся в прошивку. А уж как там дальше - не знаю...
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.08.2013
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 381 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Ну вот можно в деталях порассматривать
https://youtu.be/TSSlXjnmfF8 Внешняя отделка беднее прототипа с выставки. Мотор-вариатор-тормоза уже слегка обсудили :)
__________________
дилерская Laguna 3 Estate Dynamique 2.0Т (F4RT 813) perle noir |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 475 Имя: Максим Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Раньше я с чистой совестью советовал Рено. Сейчас - ни за что. Даже Автоваз стал лучше делать машины, с большим вниманием к деталям. А из Рено ушли все перфекционисты - с "убийцами расходов" они работать не могут. Еще мне очень не нравится вариатор. На бюджетных машинах это слишком дорогой в ремонте механизм, а на остальные можно поставить классический автомат. Мне надоело прислушиваться к вариатору на Колеосе. К его подвываниям. Всё время ждешь от него поломки. Постоянно пытаешься понежнее давить газ. При обгонах на трассе не чувствуешь все 171 л.с. Где-то они теряются в недрах коробки. В общем, не понятна мне Аркана. И для спорта и для проходимца вариатор не подходит. Так для чего она тогда? Большой приподнятый хетчбэк? За 1.5 млн? Спасибо, я за 1.2 лучше дизельный Эвок куплю, который, уверен, во всем будет лучше.
__________________
Renault Laguna III TD ==> Renault Laguna 2-2 2.0T ==> Renault Laguna III 2.0T Dynamique (2008) + Changan CS85 (2022) + Peugeot 3008 BlueHDI (2016) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новая Renault Laguna сыграет за двоих. Renault Talisman 2015 | AvtoAsia | Автоновости | 114 | 20.02.2016 01:08 |
Cпециальная акция! Renault Fluence и Renault Megane хетчбэк с выгодой до 50 000р | Зарубин Александр | "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault | 0 | 04.02.2011 19:53 |
Cпециальная акция! Renault Fluence и Renault Megane хетчбэк с выгодой до 50 000р | Зарубин Александр | "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault | 0 | 04.02.2011 17:46 |
Сменил Renault Laguna на Renault Fluence. | Vital3342 | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 39 | 29.12.2010 01:54 |