Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Гараж > ОФФТОПИК > Автоновости

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2019, 03:50  Вверх  #11
Матвеев
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Матвеев
 
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Designavto Посмотреть сообщение
Слушал автоассамблею на маяке недавно, там рассказывали про аркану,
всё хорошо, кроме двигателя, что бы сделать его экономичным, мощным и маленьким, пришлось пожертвовать его ресурсом. А ресурс там будет ровно до окончания срока гарантии.
Вы имеете в виду безгильзовый алюминиевый блок цилиндров этого мотора? Действительно, при капремонте в России плазменное напыление на стенки цилиндров специального покрытия для снижения трения, вряд ли удастся сегодня повторить, однако гильзование возможно. Со всеми вытекаающими, разумеется.

Вероятно поэтому на такой безгильзовый алюминиевый блок не будет поставляться даже первого ремонтного размера поршневой. Это мое предположение.

Только не с Арканы это началось. Такой же мотор с индексом М282 есть у Mercedes-Benz, и с индексом HR13DDT у Nissan. В Европе этот мотор уже ставят на Renault Megane, Talisman, Kadjar и Koleos, у "Мерседеса" его несут А-класс, В-класс и CLA, а у Nissan – Qashqai и X-Trail. Также безгильзовые алюминиевые блоки силовых агрегатов есть и у VW и в моторах BMW и т.д.

В целом, я понимаю производителей. Алюминий, обладая значительно меньшим весом и значительно лучшей теплопроводностью, позволяет строить более эффективные решения. С учетом развития технологий производства алюминиевых блоков производителям удалось полностью отказаться и от чугуна и от установки гильз, и это прогресс! Вот только алюминий как был, так и остался мягким, а покрытия отслаиваются: начальная стадия, тушите свет.

Совершенно ясно, что такие двигатели не предназначены для снятия с них высокой мощности - они требуют эксплуатации исключительно в режиме умеренной нагрузки. Впрочем, те же выводы актуальны и для CVT, и для механизма полного привода этого автомобиля.

Уверен, разработчики это прекрасно понимают, но видимо сегодня облик продукта все больше определяется усилиями менеджеров по продажам. Только их вмешательством могу объяснить все это безумие: турбину, прямой впрыск до 250 бар и играющий мышцами кузов Арканы! Ну кто удержится, чтобы не притопить...

И вот это я считаю в определенном смысле нарушением прав потребителей, потому что присутствует заметный диссонанс между ожиданием и реальностью.

Могу только развести руками - насколько более честным и сбалансированным автомобилем являлась Laguna и ее модификации, по сравнению с последними моделями концерна!
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp
RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp
Матвеев вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новая Renault Laguna сыграет за двоих. Renault Talisman 2015 AvtoAsia Автоновости 114 20.02.2016 01:08
Cпециальная акция! Renault Fluence и Renault Megane хетчбэк с выгодой до 50 000р Зарубин Александр "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault 0 04.02.2011 19:53
Cпециальная акция! Renault Fluence и Renault Megane хетчбэк с выгодой до 50 000р Зарубин Александр "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault 0 04.02.2011 17:46
Сменил Renault Laguna на Renault Fluence. Vital3342 Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 39 29.12.2010 01:54


Текущее время: 04:09. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика